Получи Ночную ведьму в Испытании с выбором карт в Клеш Рояль

Давненько Supercell не радовали нас обновлениями или новыми картами. Пришла пора это исправить. С 26 по 29 мая пройдет Испытании Ночной ведьмы с выбором карт в Clash Royale. Первый вход бесплатен. Немного удачи — на 12 побед — и новая легендарка ваша!

 

Бесплатные гемы в Clash Royale

Как пройдет это событие?

Отличия от других подобных эвентов минимальны. Да их вообще нет!

Испытание Темной ведьмы в Clash Royale

Каждый из игроков выбирает четыре карты в свою колоду — те, что он не выбрал, пополняют руку соперника. Одному из участников предложат выбор: взять Темную ведьму себе или отправить ее оппоненту.

Награды

Есть пять относительно крупных призов, но также за каждую победу будут выдавать золото и немного карт. Картина выглядит примерно так:

Награды для испытание Ночной ведьмы

Однократные награды выдают только однажды — сколько бы раз вы не проходили заданный рубеж.

Если вам удастся одержать 12 побед, то Ночная ведьма выпадет в любом сундуке до ее релиза, который назначен на 31 мая. Но как это сделать? Как победить двенадцать страждущих человек?

 

7 советов для победы

  1. Берите Ночную ведьму себе, если это возможно! Это отличная карта поддержки: она создает две летучие мыши каждый пять секунд — и еще шесть после смерти. Также она новичок на арене, поэтому ваш соперник не поймет, чем с ней сражаться.
  2. Дополняйте колоду Гигантом, Шахтером или Адской гончей. К примеру, используйте Ведьму в защите, а потом переходите в контратаку с Шахтером. Если оппоненту удастся уничтожить девушку, то ему придется разбираться еще и с шестеркой ее ручных мышей. В паре с Гончей, колдунья сможет разобраться с Громовержцем и Мушкетером. Если у вашего недруга не найдется карты, чтобы убить мышей за спиной девчонки — ему останется только помахать ручкой и гордо удалиться.
  3. Выберите одну из карт на картинке, если возможно.Карты на выбор
  4. Берите заклинание прямого действия.Заклинания на выбор
  5. Старайтесь, чтобы колода была дешевой. Если наберете дорогих юнитов — и не забывайте, что еще четверку вам подбросит оппонент — то плакала ваша победа.
  6. Берите карты, которыми можно законтрить кучу юнитов. К примеру, между Огненными духами и Гоблинами выбирайте первых. Почему? Они легко расправляются с группами мелочи и Гоблинской бочкой. До и Духи могут законтрить Гоблинов…
  7. Держите туза в рукаве. Это юниты, которыми можно удивить своего противника: Заморозка, Три мушкетера, Кладбище. Не стоит разбрасываться ими направо и налево — приберегите для нужного момента. Тогда вы легко победите в испытании Темной ведьмы.