Бей Арбалетом и Бревном в испытаниях

Как насчет того, чтобы выиграть в испытании? Для этого нужна надежна колода, которую легко собрать. В данной сборке только одна легенда, поэтому рекомендую хотя бы попробовать в товарищеском матче (добавить друга очень просто, читайте гайд).

Набор карт

Колода с арбалетом для испытаний

Бесплатные гемы в Clash Royale
  1. Арбалет – ключевая карта колоды. Как и Мортиру, его желательно оставлять в стартовой руке, а разыгрывать следует на одну клетку ниже и левее или правее от моста – это придаст ему наиболее оптимальную позицию для ведения обстрела. При этом не нужно стараться защищать Арбалет, если это не повлечет за собой выгодный размен.
  2. Адская Башня – основа нашей обороны, самое верное средство против танков и мини-танков в духе Всадника на Кабане, Гиганта, Голема или Адской Гончей. Иногда имеет смысл поместить её рядом с Арбалетом в целях защиты последнего. Но не ставьте юнитов слишком близко, иначе это сделает их уязвимыми к Молнии.
  3. Мегаминьон – как и большинство карт в данном листе, в основном используется для защиты Арбалета. Основным поводом включения этого существа в колоду является необходимость эффективного метода противодействия летающим существам, в частности, другим Мегаминьонам, а также Рыцарю, Адской Башне и обычным Миньонам. В крайнем случае его можно заменить на Вышибалу, но колоды с Мегаминьоном все же слишком хорош.
  4. Огненный Шар – невероятно гибкое заклинание, в умелых руках по своей эффективности превышающее вездесущий Разряд. Его стоит применять каждый раз, когда соперник совершает ошибку, помещая своих ценных существ рядом с вышкой. Но наилучшей целью для Огненного Шара является Надгробие Скелетов, которое без шансов контрит «осадные» деки вроде этой. Также неплохим вариантом будет ударить по вражеской башне, если рядом с ней была агрессивно построена Хижина Варваров или Гоблинов. А когда уровень здоровья башни упадёт ниже 1000, то можно спокойно перейти в оборону и добить её с помощью этого заклинания.
  5. Ледяной Голем – настоящий монстр как в атаке, так и в обороне. Отличный вспомогательный юнит для Арбалета, позволяющий выиграть время для парочки лишних выстрелов и своевременной реакции на действия соперника. Выполняет схожую функцию в связке с Адской Башней – отвлекает на себя всякую мелочь, пока та сжигает вражеских танков. При этом урон по площади и высокий показатель здоровья делают его устойчивым к Гоблинам и Миньонам. Однако, если уровень Голема ниже 4, то стоит рассмотреть вариант его замены на Ледяного Духа.
  6. Огненные Духи – дешевое и эффективное средство защиты Арбалета против недорогих и многочисленных отрядов. Не худшим решением будет разыграть их на самом старте матча прямо у моста – это позволит нанести вышке оппонента дармовые 200-300 урона.
  7. Рыцарь – всего за 3 эликсира эта карта может предложить приличные показатели здоровья, урона и скорости атаки. Нельзя сказать, что у него есть какие-то заметные сильные стороны, но и слабых тоже нет – Рыцарь способен продержаться какое-то время даже против летающих юнитов, а в компании с Ледяным Големом он практически гарантированно защитит Арбалет от любой угрозы. И, что немаловажно, он переживает удар популярной сейчас Молнии.
  8. Бревно – худший кошмар Принцессы, Армии Скелетов, Гоблинов, Кладбища – в общем, всех отрядов, состоящих из нескольких небольших юнитов. При этом важно приловчиться и попутно попадать не только по существам, но и во вражескую башню – урон по зданиям немаловажен для победы. А в связке с Огненным Шаром, добивание Бревном поврежденных Арбалетом вышек не составит проблем.

 

Как играть и чего бояться

Арбалет и испытания

В целом, это довольно простая в освоении, но от того не менее эффективная колода. Главное здесь практика и опыт. Дополнительным преимуществом станет то, что сейчас Арбалет не очень популярен на ладдере, и многие оппоненты не смогут успешно ему противостоять. Так что вы быстро повысите кубки.

Однако, следует остерегаться комбо Гигант+Вышибала+Молния и любых листов с включением Ракеты.

Против Гиганта необходимо играть медленно и использовать ошибки врага против него. В случае необходимости, нужно постараться свести матч к ничьей – это всё-таки лучше, чем поражение. Против Ракет тактика та же, но при этом средний винрейт немного пониже – уж больно неблагоприятный матчап.