Дорогая колода на Мортире и Адской Башне — путь на 9 арену

Точите когти, готовьтесь пробивать себе дорогу на 9 арену. С колодой на Мортире и Адской Башне это вполне возможно — набьете трофеев и встанете вместе с лидерами. Чтобы сыграть этой сборкой, придется выбить легенду (даже три), но потом вы спасибо скажете.

 

Набор из 8 персонажей

Колода на мортире и Адской башне

  • Мортира – наше главное условие победы. В её поисках следует прокручивать колоду максимально быстро. Разыгрывать её лучше всего в одной клетке от реки – таким образом она окажется под защитой дружественной вышки.
  • Адская Башня – лучшая контра текущей мете. Гигант, Адская Гончая, Всадник на Кабане, Принц, Спарки и любой другой танк рассыпаются под её огнем. Её можно и нужно пытаться использовать для защиты уязвимой Мортиры.
  • Ледяной Маг – отличный защитный юнит, замедляющий вражеские пуши, пока их поджаривает Адская Башня. При этом компенсирует её недостаток, быстро расправляясь с мелочью, пока Адская Башня сосредотачивает стрельбу на танках. Кстати, учитесь рисовать Ледяного мага — легкий гайд, а удовольствия просто завались.
  • Лучники – карта поддержки, эффективная как в агрессивной связке с Мортирой, так и в обороне. Наиболее полезны против Миньонов и им подобных дешевых существ.
  • Дровосек (или Мини П.Е.К.К.А.) – его комбинация с Мортирой практически гарантировано окажется для оппонента неприятным сюрпризом. В защите неплохо противостоит Гиганту и прочим танкам, а также юнитам с дальней атакой вроде Мушкетеров. При этом Дровосек может быть использован для сплит-пуша, будучи способным нанести вражеской вышке существенные повреждения за короткое время.
  • Бревно (или Огненный Шар) – мгновенно расправляется с наземными недорогими отрядами и Принцессами, вместе с тем снимая большую часть здоровья Варварам, Трем Мушкетерам и им подобным разделенным юнитам – ударить этим заклинанием сразу по нескольким юнитам бывает сложно, но эффект от удачного попадания разрушителен. Вдобавок, в связке с Разрядом Бревно помогает добивать поврежденные вышки в поздней игре. Также не лишней будет способность Бревна сбивать разгон Принцев.
  • Разряд – лучшее и наиболее многогранное заклинание в игре, за 2 эликсира предоставляющее бесчисленное количество возможных применений.
  • Варвары – ещё одно средство обороны. Их следует выставлять впереди Мортиры, защищая её от Мини П.Е.К.К.А. и Принца, а также они неплохи в отражении атак со Всадником на Кабане и Гигантом. К минусам можно отнести уязвимость к Огненному Шару и Ракете.

Общая Стратегия

В идеале, начинать матч стоит с розыгрыша Мортиры, сопроводив её Дровосеком или Ледяным Магом. Против вражеских пушей поможет Адская Башня – по мере необходимости, её время от времени придётся поддерживать другими картами. Конечно, можно открыть консоль в Клеш Рояль и немножко смухлевать, но это не наш способ, верно?

Играем Мортирой и Адской башней сразу

Прокручивание колоды поможет вызывать Мортиру как можно чаще – в некоторых случаях можно даже успеть поставить две Мортиры одновременно. Если всё идёт по плану, то довольно быстро вражеская вышка опустится до 300 здоровья – после этого можно перейти в режим обороны и добить её с помощью Разряда и Бревна.

Методы контры различным картам

  • Орда Миньонов – Ледяной Маг + Разряд;
  • Множественные дешевые юниты – Бревно;
  • Варвары – Бревно + Ледяной Маг;
  • Принц/Мини П.Е.К.К.А./Дровосек/Рыцарь – Варвары;
  • Танки – Дровосек/Ледяной Маг/Лучники;
  • Королевский Гигант – после того, как он пересек реку, следует тотчас построить Адскую Башню возле своей обычной вышки;
  • Три Мушкетера – Разряд + Бревно + один выстрел Мортиры. Если оппонент разделяет Мушкетеров, то тут на выручку придут Варвары и Ледяной Маг.

Неблагоприятные Матчапы

Данный деклист весьма уязвим к Королевским Гигантам и в меньшей степени к Трём Мушкетерам. В обоих случаях Мортиру необходимо использовать как средство обороны.

Огненный Шар или Ракета способны пресечь осаду Мортирой на корню, так что против колод с их использованием важно держать отряды на расстоянии друг от друга.

Деклисты с несколькими танками также могут доставить проблем – в таком случае залогом победы станет умелое использование оборонительной связки Адской Башни и Ледяного Мага, сопровожденное одновременным сплит-пушем, не позволяющем оппоненту накопить слишком много ресурсов.