Ракета и Мортира пробью вам дорогу в топ — и без легенд

Если какая-то карта не популярная, не значит, что она плохая. Вот хорошая колода с Мортирой и Ракетой. На этой сборке можно жить очень долго — и набивать трофеи без проблем.

Эта сборка поможет быстро прокачаться. Даже не заметите, как ваши башни станут крепче.

Карты

Колода с Мортирой и ракетой

  1. Мортира – основное средство нападения. Именно ради её частого разыгрывания все остальные карты в данном листе довольно дешевы – это быстрее помогает прокручивать деку. На старте матча нужно муллиганить всю руку в поисках этой карты и разыгрывать её как можно раньше. Ставить её следует на одну клетку справа и снизу от моста.
  2. Ракета – второе условие победы колоды. Позволяет добивать поврежденные Мортирой башни, на корню пресекать вражеские пуши, убивать отряды, прячущиеся за вышкой, попутно нанося урон зданиям. В случае, если в стартовой руке есть несколько дешевых существ и Ракета, а Мортира не зашла, то можно без стеснения запустить её во вражеские вышки, Сборщики Эликсира или Трёх Мушкетеров.
  3. Ледяной Дух – лучшего всего проявляет себя в пушах с Мортирой. Если обе эти карты находятся в стартовой руке, то следует разыграть Духа в дальнем конце базы, а Мортиру – как только запас эликсира достигнет 10. Это даст ей дополнительное время на обстрел, а игроку – возможность успеть среагировать на ответные действия оппонента. По таблице сундуков вы без труда узнаете, кода вам выпадет этот персонаж.
  4. Ледяной Голем – довольно гибкое существо, способное неплохо защищать более хрупких юнитов, отбивать пуши и отвлекать танков оппонента на себя. Отличным стартом станет розыгрыш Голема перед башнями и последующая установка Мортиры после накопления 10 единиц эликсира. Помимо этого, Ледяной Голем успешно контрит Адскую Гончую, если разыграть его перед ней в тот самый момент, когда та разделится на Щенков. Однако, стоит помнить, что в этой колоде рекомендуется использовать Голема как минимум 4-5 уровня.
  5. Армия Скелетов – набирающий популярность достойный оборонительный отряд против небольших наземных пушей. Также, как ни странно, является лучшей контрой другой Армии Скелетов.
  6. Разряд – весьма многофункциональное заклинание, но наиболее полезным для этого листа является именно его умение оглушать воздушные юниты. Впрочем, при наличии в коллекции, Разряд вполне взаимозаменяем с Бревном.
  7. Адская Башня – самое мощное оборонительное сооружение в нынешней мете. Универсальное орудие для борьбы с танками – в частности, с Гигантами, Королевскими Гигантами, Адскими Гончими и Всадниками на Кабане. Лучшим местом расположения для неё станет позиция в 4 клетках от реки и в двух клетках от дружественной вышки – это позволит Адской Башне отвлечь на себя вражеского Гиганта. Но против Адской Гончей и Воздушного Шара лучше размещать её на одну клетку ближе к вышке.
  8. Гоблины-копейщики – удивительно гибкая (и недооцененная) карта для своей цены в 2 эликсира. С её помощью можно потихоньку сгрызть чужую вышку, защитить Мортиру, отвлечь танков оппонента, добить Принцесс и Миньонов… и это далеко не всё. Конечно, вместо них лучше использовать легендарные карты наподобие Ледяного Мага, но они есть далеко не у каждого. Впрочем, неплохим компромиссным вариантом станет Мегаминьон.

Рекомендую, все же, узнать, как получить побольше легендарок — с ними играть проще и веселее.

Общая стратегия

Бюджетная мортира

Залог победы в игре этой колодой состоит в нанесении базе соперника постоянного урона с помощью Мортиры и, соответственно, её защите и прокрутке колоды в её поисках всеми имеющимися средствами. Ближе к концу матча вышки оппонента перенесут достаточно повреждений, чтобы их можно было добить Ракетой.

В целях безопасности, перед Мортирой всегда стоит разыгрывать Ледяного Духа или Голема. Но если неприятель точно не планирует идти в пуш в ближайшее время – то свою задачу она способна выполнить и самостоятельно. А во время удвоенного прироста Эликсира при удачном стечении обстоятельств можно и вовсе успевать призывать по две Мортиры одновременно, что гарантированно приведёт оппонента в состояние паники.

В случае, если матчап не позволяет использовать Мортиру хоть сколько-нибудь эффективно, или же оппонент умеет её контрить, на выручку придёт Ракета. Если отправлять по Ракете во вражеские башни после каждого удачного отбитого пуша, то со временем это принесет плоды. По этой причине данная дека неплохо смотрится на турнирах – матчи на них длятся дольше, что позволяет забомбить неприятеля Ракетами не опасаясь, что время истечет до достижения необходимого результата. Кто знает, может вы даже попадете в TV Royale.

Худшим матчапом можно назвать колоды на Вышибале. Здесь ключом к успеху станет быстрое прокручивание колоды. Адская Гончая и Молния также могут вызвать определенные затруднения. В этом противостоянии необходимо либо стараться выманивать Молнию пушечным мясом типа Гоблинов-копейщиков, либо попытаться свести матч к ничьей.