Две П.Е.К.К.И. помогут встряхнуть 5 арену и уйти выше

Неплохая колода для тех, кто еще не получил свою первую легенду. Такая сборка поможет неплохо играть на 5 и 6 аренах. Толк будет даже на 7, если умело прокачать все юниты. Кто знает, может быть вы попадете в ТВ Рояль?

Набор карт

Колода с двумя ПЕККА

  • П.Е.К.К.А. – главный пулеприемник колоды. При этом он вполне способен в одиночку развалить башню, так что ожидайте, что оппонент сделает все возможное, чтобы остановить его. В отчаянных ситуациях его можно использовать в качестве крайней меры защиты – как минимум, это позволит потянуть время и свести матч к ничьей.
  • Мини П.Е.К.К.А. – гвоздь программы и главный герой всех пушей. Эффективен не только против танков (Гигант, Гигантский Скелет, Голем и т. д.), но и против более агрессивных существ вроде Всадника на Кабане или Шахтера, чем нередко создает возможность для сильного контр-пуша после удачного отражения атаки.
  • Подрывник – наше основное средство защиты. Его сокрушительный урон по площади позволяет уничтожать не только всяческих мелких Гоблинов, но и более живучих Варваров. Однако, это не делает Подрывника менее полезным против одиночных юнитов и зданий.
  • Разряд – единственное заклинание в колоде, лежащее в ней, в частности, ради противодействия Гоблинской Бочке. И, разумеется, Разряд полезен своим оглушением, останавливающим Спарки, Адскую Башню и Принца.
  • Мушкетер – очень гибкая карта, незаменимая против Воздушного Шара, Маленького и Пламенного Дракона. Особенно блистает в паре с Мини П.Е.К.К.А., формируя с ней поистине убийственное комбо.
  • Гоблины-копейщики – помогают не только быстрее прокручивать колоду, но и поддерживать пуши в связке в Мушкетером, нанося вражеской башне до 1500 урона за заход.
  • Огненные Духи – при правильном позиционировании не оставляют шанса колодам на Миньонах и Ордах Миньонов, невероятно выгодно размениваясь с ними. Также эти ребята делают пуши с Мини П.Е.К.К.А. очень затруднительными для безболезненного отражения.
  • Адская Башня – ночной кошмар популярных ныне Гиганта, Королевского Гиганта, Адской Гончей и Голема. Можно (но не рекомендуется) заменить на Пушку, Теслу или Башню-Бомбёжку.

Кстати, вы уже получали эпический сундук? Посмотрите на свои шансы, помечтайте. Помогает обрести нужный настрой для игры.

Эффективные комбинации

Две Пекки любого обратят в бегство

Мини П.Е.К.К.А. + Огненные Духи

Данное комбо станет лучшим началом матча из возможных. Этот пуш гарантирует положительный размен, так как Духам очень сложно что-либо противопоставить. Единственной уязвимостью связки являются Варвары и Бревно (впрочем, Варваров зачастую можно убить Огненными Духами и Разрядом), но зато она совершенно не боится Адской Башни. Разыгрывать Мини П.Е.К.К.А. всегда стоит в первую очередь.

Мушкетер + Гоблины-копейщики

В данном случае Гоблинов следует выпускать вперед. Это сочетание лучше всего показывает себя в неожиданном сплит-пуше, пока оппонент сосредоточил все свои силы на другой линии. Если у того не останется эликсира на незамедлительную реакцию, то Гоблины и Мушкетер беспрепятственно нанесут его башням тысячи единиц урона. Но следует помнить, что они очень уязвимы к Бревну и Валькирии. Тут все завит от того, как обернулось прошлое обновление Clash Royale.

Мини П.Е.К.К.А. + Мушкетер

Легкий пуш, которому, тем не менее, сложно дать достойный отпор. Контрят его только Варвары, Гигантский Скелет и Огненный Шар. Впрочем, у последнего довольно маленький радиус действия, так что противник запросто может промахнуться по скоростному Мини П.Е.К.К.А., попав лишь по Мушкетеру. Но это не будет иметь значения, так как он в любом случае будет прятаться за спиной танка.

Финальный пуш

Его время приходит на стадии двойного прироста эликсира. Начинается он с П.Е.К.К.А., разыгранного у союзной вышки. Затем, прямо за ним в указанном порядке ставятся Подрывник, Мини П.Е.К.К.А. и Мушкетер. Если хватает ресурсов – то эта небольшая армия дополняется Гоблинами-копейщиками или Огненными Духами. Разряд стоит сохранить на Адскую Башню и Башню-Бомбежку, которые представляют серьёзную опасность для данного пуша. Но если ему удастся добраться до вражеской базы – то можно считать, что победа уже в кармане.