Колода с Экзекутором, Адской гончей и Пламенным драконом

Как спланировать атаку так, чтобы все выгорело? Нужно позаботиться о прикрытии всех тылов — в том числе, воздушных. Если будете играть колодой с Пламенным драконом и Экзекутором, то все волнения пропадут разом: закованный в броню огнедышащий монстр без труда разберется со всем, что попадется ему на пути. А на земле будет прикрывать преданная банда из Адской гончей и Экзекутора. И поглядывайте в Статс Рояль — сундуки вам будут падать лавиной.

 

Бесплатные гемы в Clash Royale

Карты

Колода с Экзекутором и Пламенным драконом

 

  1. Адская Гончая: ключевой танк колоды. Впитывает в себя урон, тем самым обеспечивая возможность Пламенному Дракону плавить вражеские вышки. А оставшееся здоровье башням добьют Адские Щенки, появляющиеся из Гончей сразу после смерти. Подробно об игре этой картой читайте в колоде с Адской гончей.
  2. Пламенный Дракон: в атаке представляет собой мобильную Адскую Башню. Это позволяет ему сжигать все, что может навредить Гончей (за единственным исключением в виде Электрического Мага). Но наиболее эффективен он именно при разрушении вражеских башен. При необходимости он неплохо показывает себя и в обороне. В связке с Бандой Гоблинов Пламенный Дракон разберется с любыми вспомогательными отрядами, оставив неприятельского танка без поддержки.
  3. Экзекутор: юнит с атакой по площади. Расчищает дорогу для Адской Гончей и Пламенного Дракона от различного рода мелочи наподобие Орды Миньонов или Армии Скелетов. При этом он и сам способен сильно попортить вышке здоровье. Контрпуши с Адской Гончей и Экзекутором могут служить альтернативой стандартной версии с Пламенным Драконом, если того нет в руке в текущий момент игры. При желании, его можно заменить Магом, Ледяным Магом или Ведьмой.
  4. Яд: одно из лучших заклинаний в игре, полезное как в агрессии, так и в обороне. При атаке Яд защитит нашего Дракона от Армии Скелетов, а в защитных сценариях он отлично работает против отрядов с высоким уроном и низким количеством хитпоинтов, таких как Три Мушкетера (а в сочетании с Разрядом Яд и вовсе убивает их!).
  5. Банда Гоблинов: мало чем отличается от Армии Скелетов. Но чуть меньший показатель атаки Гоблинов с лихвой компенсируется возможностью бить по летающим целям. Это делает колоду гораздо сильнее против связки Адская Гончая + Воздушный Шар. Лучшей заменой Банде станут Миньоны.
  6. Огненные Духи: незаслуженно забытая многими карта. Они служат своего рода заменой Яду, защищая Дракона и Гончую от толп мелких юнитов. А в комбинации с Пушкой они и вовсе способны контрить Элитных Варваров с выгодным разменом.
  7. Пушка: еще одна непопулярная оборонительная карта. Многие считают Надгробие Скелетов гораздо лучшей версией Пушки, но прямой урон последней делает её незаменимой в данной колоде.
  8. Разряд: если вы играете на 9 уровне арены, то вы и так знаете всё, что вам необходимо знать об этом заклинании.

 

Общая Стратегия

Ключ к победе заключается в постоянных положительных разменах (что достигается с помощью эффективной обороны), а также в предотвращении урона по дружественным вышкам и удачных контрпушах при использовании Пламенного Дракона и/или Адской Гончей. Этих ребят нужно доставать из легендарных сундуков — срочно!

Экзекутор и дракон

Против медленных пушей хорошо работает танкующая пушка и дамажащая Адская Башня (при необходимости, выживших добьет Банда Гоблинов), а против быстрых атак хорошо работает связка Пушка + Банда или Пушка + Огненные Духи.

Матчапы

  • Элитные Варвары: мгновенный урон от Пушки позволит разделаться с ними, пока Огненные Духи танкуют, также снимая им небольшую часть здоровья. Но если ваш оппонент вздумал использовать читы для Клеша, то будут проблемы…
  • Адская Гончая + Воздушный Шар: обороняться поможет комбо Пушка + Пламенный Дракон. А если соперник разрушит наши планы с помощью Молнии, то Воздушный Шар собьет вовремя призванный Экзекутор.
  • Дровосек + Воздушный Шар: здесь подойдет связка из танкующей Пушки и Банды Гоблинов. При крайней необходимости, дополнить эту парочку можно Огненными Духами.
  • Всадник на Кабане: в этот лист входит множество контрящих Кабана карт. Но при этом Пушку потребуется строить в центре арены, что позволит ей дольше отвлекать на себя внимание Всадника на Кабане. А Банду Гоблинов лучше разыгрывать с правой стороны от него – это с большой вероятность позволит избежать удара предварительно пущенным Бревном.
  • Колоды на выманивание заклинаний: против них сработают Огненные Духи, Банда и Разряд. Единственное, контрпушить против кучи небольших существ может оказаться не так-то просто. Поэтому для успешного нападения необходимо приберегать Экзекутора или Яд, которые расчистят путь для Пламенного Дракона.
  • Контрольная колода с Шахтером: лучшей картой, контрящей Шахтера, является Банда Гоблинов. А при наличии достаточного количества накопившихся ресурсов с этим справится и Дракон, что откроет возможность для более мощного контрнаступления.