Пускай в бой колоду с Пламенным драконом в Клеш Рояль

Пускаем новые карты в ход, учимся их использовать. Колода с Пламенный драконом в Clash Royale идет на помощь. Если вы видели этого парня только в видео, то вот инструкция по получению легендарной карты — учитесь. А потом — играйте и побеждайте.

 

КартыКолода с пламенным драконом и адской гончей

Адская Гончая – основной танк и одно из условий победы в матче. Целью колоды является «перетерпеть» оппонента, и эта крошка способна либо надолго занять юнитов и внимание оппонента, либо, в случае игнорирования её присутствия, в одиночку снести башню. Лучше всего работает в связке с Магом и/или Пламенным Драконом в Клеш Рояль. Разыгрывать её стоит в углах карты – это гарантирует, что она не начнет атаковать постройки в центре арены.

Пламенный Дракон – главный анти-танк, а также второстепенное условие победы. Вам пригодится таблица выпадения сундуков, чтобы его достать. В силу своей хрупкости, наиболее полезен, когда прячется за спиной у Адской Гончей. Прекрасно показывает себя не только в проактивном пуше, но и в контратаке, предварительно уничтожив нападающих дорогостоящих существ врага. Как и Адская Башня, наращивает силу атаки постепенно, но достигнув максимальных значений способен за крайне короткий срок разрушить даже Главную Башню.

Маг – нивелирует единственную слабость этой колоды, состоящую в уязвимости двух вышеупомянутых карт против толпы недорогих существ. Мгновенно расправляется со всеми надоедливыми юнитами, включая Варваров, причем, эффективно делает это как в атаке, сопровождая Дракона или Гончую, так и в обороне. Но его умения актуальны лишь в ранней игре, так как ближе к окончанию матча оппонент скорее всего начнет использовать больших одиночных юнитов, вроде Валькирии и Мини П.Е.К.К.А.

Огненные Духи – эти ребята постоянно забегают впереди танков и потому бесполезны в пуше, потому как умирают от сфокусированной стрельбы вышек, не успев принести никакой пользы. В качестве поддержки основных юнитов лучше все-таки остановиться на Маге. Но при этом Духи неплохи в отражении как пушей дешевыми существами, так и более крупными Мини П.Е.К.К.А. и ему подобными картами – в том числе и летающими. А учитывая живучесть Адской Гончей, Духи вполне способны успеть спасти положение до того, как её заклюют мелкие миньоны.

Миньоны – ещё один юнит, малоэффективный в нападении, но полезный в обороне. Выпускать их следует, когда вражеский пуш сосредоточится на башне – иначе в силу своей хрупкости они тут же падут под натиском более мощных карт. Но лучше сопроводить их каким-нибудь крупным юнитом, так как крупномасштабное наступление им в одиночку остановить в любом случае не удастся, и к тому же они очень уязвимы к внезапному Яду, который оппонент мог припрятать в рукаве.

Гоблинская Бочка – заставляет взлетать на воздух докучливых дальнобойных Мушкетеров и Магов, ведущих огонь по летающим Пламенному Дракону Clash Royale и Адской Гончей. Без существ с дальней атакой сопернику останется лишь наблюдать за падением своих вышек. Также Бочка выманивает Разряд или Стрелы, тем самым давая место разгуляться Адским Щенкам, на которых у врага скорее всего уже не найдется немедленного ответа. Помимо всего прочего, раз и навсегда останавливает разбеги Принцев и им подобных карт. Можете потренироваться в Private Server — благо, он уже работает.

Яд – всё так же действенен против кучек мелких существ, а также при добивании более дорогостоящих карт, притормаживании пушей и медленном, но верном уничтожении базы врага камешек за камешком. При агрессивном использовании Яда следует целить в вышку, в данный момент атакуемую Драконом или Гончей – это не позволит Магам или Ведьмам тут же убить Адских Щенков, и вычистит всех дешевых юнитов, к которым уязвимы наши главные демидж-дилеры.

Сборщик Эликсира – автоматическое включение, учитывая дороговизну колоды. В идеале, Сборщик должен быть в стартовой руке и построен ещё до первых пушей. Если с этим не повезло, то стоит принять защитную стойку до того, как он придет в руку. Также они помогают затянуть игру, отвлекая на себя внимание Всадников на Кабане и Гигантов.

Пламенный Дракон в этой колоде рвет и мечет

Общая стратегия

Ранним пушам врага нередко будет удаваться снести добрую половину здоровья Главной Башне, но это нормально и поправимо. В поздней игре Гончая и Дракон с легкостью перечеркнут все надежды оппонента на победу, который будет слишком занят обороной, для того чтобы суметь добить остатки здоровья Главной Башне.

Главное – стойко сносить удары до момента накопления достаточного количества Эликсира, а затем начать нападать и контр-пушить самому. Научиться всегда можно во взломанной версии Клеш Рояль. Очень забавно наблюдать, как два-три крупных существа одним мощным натиском разносят до этого не получившую абсолютно никаких повреждений базу врага. Но при этом данная колода неплохо показывает себя и в сплит-пуше – пока Дракон и Гончая отвлекают внимание всех сил соперника, отправленный на башню в другом конце карты Дракон останется незамеченным и беспрепятственно уничтожит её.