Шахтер и Гончая донесут тебя до вершин Славы 6+

Да, знаю-знаю. «Здесь же аж 2 легендарные карты! Эта колода для кого, для буржуев?» Нет, не кричите. Во-первых, мы уже рассказывали, как получать легендарки бесплатно. Во-вторых, пожалейте буржуев, им тоже нужны хорошие деки.

Колода с Адской гончей и Шахтером

Карты

  1. Адская Гончая – танкует, пока юниты помельче наносят урон башням из-за её спины, а после смерти превращается в кучку Адских Щенков, также причиняющих строениям существенные повреждения. Важно разыгрывать их по углам карты, чтобы они не отвлекались от основных вышек на сторонние сооружения. В обороне довольно бесполезна, но способна какое-то время отвлекать на себя огонь юнитов с дальней атакой, пока тех расстреливает союзная башня.
  2. Шахтер – во-первых, обеспечивает преимущество в ресурсах, уничтожая Сборщики Эликсира оппонента – но при этом стоит остерегаться защищающих их Гоблинов или Скелетов. Во-вторых, будучи незаметным на карте до вступления в бой, при правильном розыгрыше способен мало помалу уничтожать вражеские вышки, а также незаметно подобраться к поврежденной Главной Башне и исподтишка снести ей последние пару сотен хитпоинтов. Сам по себе Шахтер грызть башню будет долго, но зато небольшие порции урона от него практически гарантированы (об этом мы рассказывали в отдельной колоде с Шахтером). В-третьих, он неплохо играет роль мини-танка, беря основной огонь на себя, пока демидж-дилеры делают своё дело. Его призыв незадолго до смерти Адской Гончей и появления её Щенков позволит им нанести значительные повреждения, прячась за спиной Шахтера. И, в-четвертых, в этой колоде отсутствуют эффективные методы противодействия Магу, который без наличия в ней Шахтеры контрил бы её на корню. Если оппонент выставляет против Адской Гончей Мага, Мушкетера или Принцессу, то Шахтер без проблем разберется с ними, при этом сохранив достаточное количество здоровья для последующей защиты Щенков от башенного огня.
  3. Орда Миньонов – их первоочередная задача состоит в выманивании Стрел и им подобных заклинаний, а также в участии в совместных пушах с Адской Гончей. При этом они просто монструозны в обороне, съедая всяческих Гигантов и Спарки на завтрак, но очень уязвимы к Магам и массовым заклинаниям, так что целиком и полностью полагаться на них не стоит.
  4. Миньоны – менее эффективная, но более дешевая версия Орды Миньонов, выполняющая те же функции, но в два раза медленнее. Хитрой тактикой будет послать их в атаку первыми и выманить Стрелы или Разряд, а затем уже пойти в неожиданное и более мощное наступление самой Ордой.
  5. Гоблины – отличные дешевые оборонительные юниты против танков и дорогостоящих существ с точечной атакой, а также неплохое пушечное мясо в связке с танкующей Адской Гончей и Миньонами.
  6. Валькирия – одна из лучших защитных карт, отличающаяся невероятной гибкостью применения. Обладает приличным запасом здоровья, большим показателем урона и атакой по площади. Эффективна практически в любых оборонительных сценариях. И в мультиках по Клеш Рояль не опозорилась.
  7. Пушка – недорогая защитная постройка, при умелом расположении позволяющая совершать выгодные эликсировые размены даже против Всадника на Кабане и Гиганта.
  8. Стрелы – здесь они показывают себя лучше Разряда, так как мгновенно уничтожают Миньонов и Принцесс, представляющих серьезную опасность для данной колоды.

 

Общая стратегия

Сильная сторона колоды – в упоре на мощный и ресурсозатратный пуш, без каких-либо отвлечений на оборону. Адскую Гончую следует разыгрывать в одном из углов карты сразу же по достижению 10 единиц эликсира. Пока она дойдёт до вражеской башни, эликсир уже успеет восстановиться – его необходимо потратить на поддержание пуша Гоблинами и Миньонами. Оппоненту придётся выбирать, использовать заклинание на них или на Щенков из Гончей. Таким образом, его база в любом случае понесет разрушения от первых или вторых.

В случае необходимости, для Щенков может потанковать Шахтер. Орду Миньонов стоит выпускать лишь после того, как все заклинания были потрачены на более дешевых юнитов и находятся на перезарядке. Делайте все, как сказано — и скоро пробьетесь на легендарную арену Clash Royale.

Гончая и Шахтер в одной колоде

Защита оппонента

  • Юниты – их на себя возьмут либо Миньоны, прячущиеся за спиной танка, либо Шахтер, если это одиночные юниты с атакой по площади.
  • Ведьма – камень преткновения колоды. Исполняет ту же функцию, что и Маг, но при этом защищающие её Скелеты не позволяют Шахтеру расправиться с ней. Но, в случае отсутствия у врага урона по площади, на неё всегда можно попробовать натравить Миньонов.
  • Здания – не создают трудностей при правильном розыгрыше Адской Гончей (она не должна отвлекаться на дополнительные защитные сооружения).
  • Адская Башня и/или Яд – её жизненно важно уничтожить с помощью Миньонов до того, как она сосредоточит свой огонь на Гончей. Но проблема в том, что Яд полностью вычищает их до того, как им удаётся хоть что-нибудь сделать. Против этой комбинации стоит дождаться стадии с двойным приростом эликсира и после её наступления не прекращать пуш до тех пор, пока Адская Башня не падёт под безостановочным натиском.

Защита от врага

В этом можно положиться на Валькирию, Пушку, Стрелы и Гоблинов. Работает даже в испытаниях. Пушка прекрасно разменивается с фокусирующимися на зданиях юнитами вроде Всадника на Кабане, а Валькирия разделается с Магами, Мушкетерами и Мини П.Е.К.К.А., следующими за ним по пятам. Если же пуш производится без танка, то такую атаку отобьют и обычные Гоблины. Не стоит забывать и о Стрелах, способных как останавливать налеты дешевых существ, так и помогать в пуше, убирая с пути вражеских Принцесс и Миньонов.