Шахтер, Яд и Рыцарь вытащат вас на новую арену

Хотите двинуться дальше, но никак не получается? Тогда попробуйте эту колоду с Шахтером, Ядом и Рыцарем. С помощью Бревна и Громовержца эта троица раскатает в лепешку любого, кто вздумает бросить вам вызов. Благо, получить легендарные карты — давно уже не проблема, поэтому нет никаких причин не опробовать данную деку.

 

Бесплатные гемы в Clash Royale

Чем играем?

Колода с Громовержцем и Адской башней

  1. Шахтер – главное условие победы колоды и способ уничтожения Сборщиков Эликсира. В основном находит применение в нападении, но также может послужить эффективным живым щитом при обороне. При удачном расположении и без быстрого ответа со стороны оппонента Шахтер способен сносить вышкам до 500 здоровья, чего никак не ожидаешь от столь неприметного парня. При этом важно каждый раз менять место его высадки, иначе соперник сможет предсказывать его появление, разыгрывая контрящие карты заранее. А когда научитесь, будете смотреть на таблицу сундуков каждые пять минут, потому что так часто станете побеждать.
  2. Рыцарь – основной танк для Шахтера при контрпушах и главный защитный юнит колоды. В компании с Ледяным Духом или Скелетами он отлично разменивается с Элитными Варварами, Мушкетером, Валькирией и им подобными.
  3. Электрический Маг – средство противовоздушной обороны. В комбинации с Адской Башней довольно уязвим к Молнии, но это решается грамотным расположением существ на поле.
  4. Адская Башня – стандартный ответ на танков противника. Против Гигантов её лучше всего строить в последний момент (для эффекта неожиданности), а против Молнии – размещать подальше от дружественных строений и существ.
  5. Скелеты – дешевый отряд для прокрутки колоды. Помимо этого, они способны в одиночку законтрить Кладбище, а в компании с Ледяным Духом не оставят мокрого места от Орды Миньонов.
  6. Ледяной Дух – если выпустить его вперед, то эффект заморозки поможет Шахтеру нанести несколько лишних ударов по башням. Что очень важно, так как один из залогов успеха при игре этим листом – постоянное давление на базу соперника.
  7. Бревно – тоже помогает понемногу сносить вышки, попутно давя вражескую мелочь и тем самым обеспечивая выгодные размены. Рекомендуется приберегать его против таких отрядов, как Гоблинская Бочка.
  8. Яд – комбинируется с Шахтером в тех случаях, если это позволит извлечь дополнительную пользу. Например, когда рядом с неприятельской башней расположен Сборщик Эликсира. Это даст возможность одновременно наносить урон и по вышке, и по Сборщику, и по всем оборонительным юнитам, которых призовет оппонент.

 

Общая Стратегия

Ранняя игра

В идеале, матч должен начинаться со связки Ледяной Дух + Шахтер или с Рыцаря, разыгранного в конце базы. Даже если Шахтер не зашел в стартовую руку, мы все равно получим его достаточно быстро для того, чтобы ответить на Сборщик Эликсира со стороны соперника. Против особо медлительных колод можно даже не жалеть комбо Шахтер + Яд. Но так как Электрический Маг – единственное средство борьбы с летающими целями, то его лучше приберегать в руке до возникновения в нем необходимости. При этом важно сохранять надежную оборону, не наглеть и попробовать составить примерное понимание, чем именно играет соперник.

Громовержец и Адская башня

Мидгейм

Наносим комбо Шахтер + Яд максимально возможное количество повреждений, одновременно с этим стараясь не упускать шанса на контрпуш. Но важно не тратить ключевые карты попусту и использовать их лишь при уверенности, что это позволит значительно продвинуться в уничтожении вышек. А если соперник использует колоду со Спарки, то ему не устоять — вы его легко уничтожите.

Поздняя игра

При наступлении периода двойного прироста эликсира начинаем прокручивать колоду в поисках Яда и Шахтера. Поддерживаем эту комбинацию Бревном (за исключением тех случаев, когда оно необходимо для успешной обороны). Если у башни осталось около 500 хитпоинтов, то комбинация из этих трех карт скорее всего приведет к её разрушению. Но не следует забывать о надежной обороне до того, как запас здоровья вышки соперника не упадет до этой отметки.

Матчапы

  • Голем + Молния или Воздушный Шар + Адская Гончая + Молния: как уже было сказано выше, против Молнии следует не забывать размещать Электрического Мага и Адскую Башню как можно дальше друг от друга. Колоды с Гончей обычно не включают в себя Сборщики Эликсира, что позволит эффективно отбиваться от пушей связкой Маг + Яд + Ледяной Дух.
  • Гигант: с самим здоровяком без проблем расправится Адская Башня. При этом Рыцарь потанкует за Электромага, а Ледяной Дух и Скелеты помогут выиграть немного времени, не давая Гиганту сфокусировать атаку на зданиях. Только не подставьтесь под Бревно или Разряд.
  • Три Мушкетера: ключ к победе здесь – как можно быстрее уничтожить вражеский Сборщик Эликсира. Против двух Мушкетеров неплохо себя показывает Яд, а с одиночным Мушкетером и Боевым Тараном расправится Рыцарь при поддержке Бревна. Если же Таран сопровождает пару Мушкетеров, то здесь поможет связка Рыцарь + Яд, а с оставшимся в одиночестве Мушкетером разберутся Скелеты.

  • Аноним

    А чем можно заменить бревно??