Как насчет того, чтобы набить все короны для кланового сундука? С помощью этой деки вы без проблем это сделайте. Не без помощи товарищей, конечно.
Что на руках?
- Адская Гончая – главное и абсолютно незаменимое условие победы. Её основная роль – впитывание урона, в то время как юниты поддержки уничтожают вышки оппонента. Затем, когда Гончая разделится на Адских Щенков, роль танка должен занять своевременно разыгранный Шахтер – это позволит нанести ещё больше повреждений. Если у вас ее нет, то читайте, как получить легу в игре.
- Пламенный Дракон – отлично взаимодействует с остальными картами в данном листе. В комбинации с Разрядом он способен испепелить вражескую Адскую Башню до того, как та расправится с нашей Адской Гончей – при этом соперник гарантировано начнет паниковать и невыгодно размениваться.
- Шахтер – третья легендарка подряд. К счастью, его можно заменить без какого-либо вреда для эффективности колоды – например, на Гоблинскую Бочку. Но в таком случае важно следить, чтобы Гоблины и Адские Щенки одновременно не попали под удар Стрел или Разряда, и разводить их немного поодаль друг от друга. Шахтер, в свою очередь, остается отличным мини-танком, и при удачном расположении поможет Щенкам прожить дольше и, таким образом, причинить гораздо больше ущерба базе оппонента. Бодро выпадает из бесплатного легендарного сундука.
- Мушкетер – гибкое существо с высоким показателем урона и дальней атакой. Гроза Миньонов, Мегаминьонов, Маленьких Драконов и многих других юнитов с ближним типом атаки, но важно не забывать защищать его пушечным мясом или танками. Солидной, но более редкой альтернативой Мушкетеру может стать Маг.
- Миньоны – высокая скорость перемещения и приличное количество повреждений в секунду всего лишь за 3 эликсира. При поддержке Разрядом, с легкостью разделываются с неприятельской Ордой Миньонов, Пламенным Драконом или Мушкетером, не давая им слишком наседать на Адскую Гончую.
- Мегаминьон – универсальное и смертельно опасное существо. Великолепно показывает себя в обороне, а в нападении вполне может вычищать Ведьм и Магов. В случае необходимости, способен немного потанковать за Щенков.
- Ледяной Дух – 1,5 секунды заморозки на башню дадут возможность нанести по ней пару лишних ударов, а наносимый при этом урон по области – добить, скажем, защитную Орду Миньонов с помощью Разряда. Также он с одного удара убивает Мегаминьона и минимизирует повреждения, причиняемые вражеским Мушкетером дружественной вышке.
- Разряд – мгновенно поджаривает Армию Скелетов, Гоблинскую Бочку, Орду Миньонов, а также позволяет добивать многих существ, уже ослабленных до этого. Вдобавок, возможность сбить атаку Адской Башне или Спарки никогда не бывает лишней.
Общая Стратегия
Если Адская Гончая зашла в стартовую руку, то её следует разыграть при первой возможности в левом или правом углу карты. Это поможет определить, чем именно играет соперник. В помощь ей можно добавить одного-двух юнитов поддержки, но не следует увлекаться, так как это лишь пробный пуш. Чтобы собраться с мыслями попробуйте нарисовать Пламенного дракона — это просто, инструкция есть.
Если же Гончей в начальном муллигане нет, то начать матч можно с наступления в составе Шахтера, Миньонов и Ледяного Духа.
До наступления фазы двойного прироста эликсира, любые колоды на Адской Гончей должны продолжать активный прессинг. Средняя стоимость карт в листе составляет 3.4, что способствует выполнению данного плана. Главное – не давать сопернику накопить достаточно ресурсов для мощного пуша и не растрачивать попусту своих основных и мини-танков.
Пламенный Дракон используется редко и потому никем не ожидается, и его можно использовать для быстрого убийства толстого вражеского существа. Обычно его следует придерживать вплоть до 3 минуты матча. В таком случае должно хватить эликсира на защиту Дракона дополнительными отрядами, которые помогут ему добраться до неприятельской вышки.