Нужно отдать Supercell должное — даже спустя годы после выпуска своих игр, они поддерживают их новыми механиками и интересными фишками, которые не только развлекают «старичков», но и привлекают новых игроков, которые спешат покорять арены одну за другой. Но если какая-то фишка не сработала, разработчики не постыдятся убрать ее и признать свои проблемы, как и произошло в этот раз.
К слову, разработчики также не забывают про свой более старый шедевр — Clash of Clans. Эта игра, можно сказать, и вынесла разработчиков на вершину игрового Олимпа и прославила их как крутых ребят, делающих отличные мобильные игры. Если вы до сих пор не сталкивались с этим проектом, то рекомендуем посетить фанатский сайт http://clashofclanss.ru/ и почитать подробнее.
Но вернемся к новости по Clash Royale. Напомню, в чем была беда, из-за которой «Суперам» пришлось отступать. Разработчики ввели зверскую потерю кубков после проигрыша на 4000 трофеев и выше. Они обосновали это тем, что хотели сделать катки на таких высоких рангах более зрелищными и волнительными. Проиграли — платите за проигрыш и возвращайтесь ниже по трофейной лестнице. Но, судя по всему, подобное нововведение не пришлось по душе многим игроками, из-за чего теперь Суперселл пошли на попятную.
С одной стороны, попытки «Суперов» хоть как-то разнообразить игровые баталии похвальны. С другой — они могли бы придумать глобальное обновление, чтобы развлечь пользователей, а не шаманить с кубками, вынуждная геймеров гриндить и фармить кубки без сна и еды.
В качестве компенсации разработчики ввели следующую систему: при старте 20 сезона у вас отнимут не привычные 50% кубков, а всего лишь 25%, что сделает ваш рывок к высшей лиге более быстрым. Но учтите, что подобная лафа продлится лишь 1 сезон. Когда нагрянет 21, то у вас «срежут» пятьдесят процентов — и работать придется снова.
Если вы набрали больше 6500 трофеев, то вас, как и обычно, сбросятдо 5800 кубков, так что не переживайте, никто не отберет у вас нажитое непосильным трудом (по крайней мере, в этот раз).