Клановые войны, баланс и смерть Кланового сундука в Клеш Рояль — c 24 апреля

Никто не любит лишаться того, к чему привык. Но порой приходится. В апрельском обновлении Clash Royale у нас варварски отнимут Клановый сундук, который мы так любили. Но вместо него позволят вступить в Клановые войны! Этого мы ждали с выхода их — больше двух лет. И теперь, наконец-то, сможем скрестить мечи, ракеты и стрелы с другими кланами.

 

Бесплатные гемы в Clash Royale

Клановые войны

Всегда хотели сражаться с другими командами, плечом плечу к друзьями? Тогда новый режим — Война кланов Clash Royale — для вас. Про подробности, условия и награды по ссылке.

Суть проста: пять кланов собираются и сражаются друг против друга. Один все бьются своими персонажами за то, чтобы набрать как можно больше карт для колоды. На следующий день уже этими полученными героями воюют за трофеи. В конце каждого сезона (он длится семь дней), система подводит итоги и выдает сладкие сундуки, в которых неплохой шанс получить легендарку.

Кстати, новые карты обещают уже в мае.

 

В чем проблема сундука?

Вышло сообщение от разработчиков, в котором они поведали нам свои планы на апрель. А они таковы — украсть у нас Клановый сундук. Но не беспокойтесь, награду, что выпадает из него, можно будет получить с помощью новой фичи.

Апрельское обновление

Данный ящик давно потерял любовь игроков — добыча из него не такая уж стоящая. Поэтому разработчики сделают возможность получать еще больше карт и золота — для этого придется хорошо и активно играть. К тому же, создатели не хотят лишний раз нагружать интерфейс игры, поэтому и удаляют данную коробку: чтобы не мозолила глаза.

Помните первые дни после появления этого сундука? Команды активно играли, набивали короны, соперничали —  ради награды. Сейчас у людей отношение в духе «Пфф»: получить клановый можно и не напрягаясь. Ушел запал. Поэтому и придется с ним попрощаться.

К тому же, игроки устают от рутины, от надоевших элементов. Разве не здорово, что нам привнесут что-то новое? Это позволит ставить новые цели, достигать их и получать новых персонажей.

 

Баланс

Как же без традиционного нерфа парочки героев? Эти цифры начнут действовать 24 апреля.

  • Темный принц — минус 25% здоровья щита. Предыдущий патч усилил этого парня, теперь настало время вернуть все назад. Теперь гораздо проще сбить его щит, убить и пойти в контратаку.
  • Гоблины-копейщики — увеличена скорость удара с 1.1 до 1.2 секунд. Касается Гоблинской банды и Гоблинской хижины. Эти три карты плотно укрепились в нынешней мете. Так что немного их ослабить — логичный ход.
  • Варварская бочка — дальность увеличена с 6.5 до 7. Заслуженно. Этот парень не снискал любви публики. Увеличение дальности полета сделает его ближе к замене Бревну.
  • Рыцарь — обрел 3% жизней. Это позволит игрокам на топовых аренах обратить на него внимание.
  • Гоблин с дротиками — урон вырос на 3%. Давно он не может найти себе устойчивого места в мете. Но теперь он убивает Миньонов с двух ударов. Неплохо, да?
  • Ледяные духи — урон по площади упал на 4 процента, длительность заморозки снизилась с 1.5 до 1 секунды.
  • Бочка скелетов — число ребят в ней выросло с 6 до 7.
  • Молния — радиус удара с 3 поднялся до 3.5.
  • Торнадо — длительность заклинания уменьшилась на полсекунды (с 2.5 до 2), а урон в секунду, наоборот, стал больше (+21%). Правда, общий урон от карты понизился на 3%.
  • Магический лучник — лучше попадает по движущимся целям.

Кстати, теперь заклинания можно пускать по реке.