Колода с Големом и Ракетой — всего одна легендарка и море фана

Хотите пробить себе дорогу среди маститых игроков? Не беда — в этом помогут мощные лапы Голема и поставленная дорогим стилистом прическа Ледяного мага. Одна легендарная карта, полезные советы — и вы уже в чемпионах.

Кстати, вы никогда не задумывались, как попасть в ТВ Рояль в Клеш? Мы знаем три фишки на этот счет.

Бесплатные гемы в Clash Royale

Отвратительная восьмерка

Колода на големе и ракете

  1. Голем – самый толстый танк в игре, требующий осторожного использования в силу дороговизны. Должен находиться в первом ряду каждого пуша. Если вы мечтали о раскрасках Клеш Рояль, то идите по ссылке. Голем там тоже есть.
  2. Стражи – лучшая недорогая карта для убийства юнитов с большим уроном наподобие Мини П.Е.К.К.А. или Принца. Отдельным плюсом станет тот факт, что они могут выдержать удар Разрядом.
  3. Ледяной Маг – мгновенно расправляется с дешевыми существами, а при небольшой подмоге – и с Варварами и Ордами Миньонов. Теоретически, его можно заменить обычным Магом, Стрелами, Ядом или Гоблинами-Копейщиками.
  4. Разряд – комментарии излишни, невероятно полезное заклинание за свою цену.
  5. Мушкетер – идеальный и незаменимый юнит поддержки для Голема, одновременно неплохо показывающий себя в обороне.
  6. Мини П.Е.К.К.А. – в некоторых случаях выигрывает матч ещё до выхода Голема, за один заход уничтожив вражескую башню в мощном контрпуше. Также может служить заменой Адской Башне в защите, если та не зашла в руку.
  7. Ракета – нестандартная карта, которую, в отличие от Огненного Шара, предполагается использовать как заклинание для поддержки пуша. Если приберечь её до второй-третьей атаки, то эффект неожиданности от её использования позволит одним махом уничтожить Спарки + Мага или Варваров + Всадника на Кабане, тем самым расчистив дорогу для Голема и выиграв матч.
  8. Адская Башня – ответ на Гигантов, Всадников на Кабане. Однако важно уделять внимание её позиционированию и не забывать дополнять Мушкетером или Ледяным Магом.

Общая Стратегия

Поступать необходимо исходя из действий противника. Если тот начинает матч с розыгрыша вспомогательного юнита в конце базы – то ответить ему следует тем же. А если он строит Сборщик Эликсира – то в таком случае будет уместно запустить в него Ракету или организовать мини-пуш.

Голем и Ракета вместе на коне

Особенностью наступления с Големом является то, что его медлительность позволяет восстановить эликсир ещё до того, как он дойдёт до моста. В этот момент необходимо разыграть либо Ледяного Мага (против кучи мелких существ), либо Мушкетера (против юнитов с высоким уроном и низким здоровьем), либо Мини П.Е.К.К.А. (против наземных отрядов в целом). При этом должно остаться 6-7 эликсира на использование Ракеты или Разряда, которые помогут отбиться от контрпуша – обычно Голему редко удаётся уничтожить вышку оппонента с первого раза.

Но если колоде удаётся дожить до поздней игры – то она способна предоставить мощнейшие пуши во всей игре.

Защита

  • Гигант + Яд – Адская Башня должна разобраться с Гигантом без особых затруднений. Если её атаку собьют Разрядом, то на выручку ей придёт Мини П.Е.К.К.А. При этом важно по максимуму реализовывать все возможности для контр-пуша – разыгранный прямо на мосту Голем протанкует за отряды, оставшиеся в живых после отражения нападения врага. Деклист был специально составлен так, чтобы все существа в нем быстро могли переключаться из обороны в наступление.
  • Всадник на Кабане + прокрутка – Адская Башня станет универсальной контрой и этой колоде. Ракету и Разряды лучше всего применять в обороне, чтобы мгновенно перейти в сильный контр-пуш.
  • Королевский Гигант – здесь потребуется комбинация Адской Башни и Мини П.Е.К.К.А., а против вспомогательных существ – Мушкетер, Ракета и Разряд.
  • П.Е.К.К.А. – когда соперник разыгрывает эту карту, лучше всего начать пуш с Големом по той же линии – он отвлечет не себя П.Е.К.К.А., пока того будут расстреливать находящиеся за его спиной Мушкетер или Ледяной Маг. В крайнем случае, на него можно потратить Ракету.