Две Ведьмы и Гигант прокладывают дорогу к победе

Пора приступить к полному уничтожению вражеского лагеря — а помогут в этом Гигант и две Ведьмы-подружки. Мощная колода с тремя легами раскатает в лепешку любого, кто покусит на ваше право пользоваться Статс Роялем. Побеждайте, открывайте сундуки.

 

Обзор карт

Колода с Гигантом и двумя Ведьмами

  1. Гигант: ключевая карта деки. Выполняет роль танка, пока генерируемые Ведьмами Летучие Мыши и Скелеты накапливаются за его могучей спиной. Наличие кучи мелочи делает Молнию противника практически бесполезной, а наносимый ими урон сметет с пути любых оборонительных юнитов. Обычно его не имеет смысла разыгрывать в начале матча, но можно попробовать, если в стартовую руку не зашел Сборщик.
  2. Сборщик Эликсира: вырабатываемое им преимущество позволит организовывать по-настоящему смертоносные пуши (например, в составе обычной и Ночной Ведьмы, Электрического Мага и Гиганта). Конечно, даже с ним может разделаться комбо Экзекутор + Торнадо, но его своевременно уничтожит Молния и контрольный выстрел в виде Бревна. Не страшно, если противник метнет в Сборщик свою Молнию – важно, чтобы в этот момент рядом с ним не находились дружественные существа. В общем, главное не давать оппоненту шанса на выгодный размен. И тогда сундуки Клеш Рояль будут заглядывать к вам куда чаще.
  3. Ведьма: в отличие от Ночной Ведьмы, Электромага или Скелетов, всегда должна использоваться в комбинации с Гигантом. Её урон по площади делает Ведьму отличным оружием против мелких отрядов в духе Орды Миньонов или Кладбища. Довольно уязвима к Яду, так что лучше заранее выманить его с помощью Ночной Ведьмы.
  4. Ночная Ведьма: в основном используется в оборонительных сценариях. В этом она во многом похожа на Мини П.Е.К.К.У. Помимо этого, выманивает на себя опасные заклинания, значительно облегчая жизнь обычной Ведьме.
  5. Электрический Маг: в нападении помогает справиться с Адскими Башнями и танками, давая возможность Гиганту добраться до вражеской вышки. Отлично держит оборону в сочетании с Ведьмой (при этом танковать должны Скелеты). При правильном розыгрыше, такая комбинация позволит быстро перейти в контрпуш. И, наконец, Электромаг хорош против Боевого Тарана и неповоротливых танков в духе П.Е.К.К.И.
  6. Молния: ключ к успешным пушам. Велик соблазн потратить её на вражеский Сборщик, но нередко будет более выгодно организовать массированный пуш и наказать противника за жадность, пока у того не накопится достаточно эликсира для полноценной защиты.
  7. Бревно: помогает отбиться от всяческой мелочи, но при возможности лучше сохранить его для агрессии, а от какой-нибудь Гоблинской Бочки отделаться связкой Скелет + Электрический Маг.
  8. Скелеты: дешевое пушечное мясо, позволяющее быстро прокручивать колоду.

 

Общая Стратегия

Ведьмы сели на Гиганта

Ранняя игра

Лучшим стартовым ходом из возможных станет постройка Сборщика Эликсира. Это преимущество пригодится на поздней стадии матча. Если же противник строит Сборщик первым, то тут необходимо сделать выбор: либо ответить тем же и сознательно затянуть игру, либо попробовать зарашить вражескую базу. В ответ на танка, появившегося в тылу оппонента, можно ответить Гигантом со своей стороны.

Иногда не лишено смысла отбиться от первого пуша (при этом не тратя слишком много эликсира и используя здоровье вышек в качестве ресурса), построив Сборщик сразу же после этого. Скорее всего, противнику не найдется чем ответить. Впрочем, здесь важно уметь здраво оценивать ситуацию – с этой колодой иногда можно вырвать раннюю победу, запушив неосторожного врага на первой минуте.

Середина матча

К этому моменту уже должны стоять один-два Сборщика. Конечно, противник всегда может запустить в них Ракетой или Молнией, но это в любом случае выгодно для нас, так как враг потратит больше ресурсов. Ну а если же на Сборщик Эликсира будет израсходован Яд, то это откроет удачную возможность для неожиданной атаки, так как Яд отлично контрит призываемых Ведьмами существ. Накопив достаточно эликсира, можно понемногу переходить в агрессивный режим и устраивать небольшие пуши. Удачной считается атака, забравшая 200-300 здоровья у вышки.

Поздняя игра

1-2 Сборщика, функционирующих на протяжении всего матча, практически гарантируют легкую победу. Когда вторая минута игры подойдет к концу, просто отправляем все свои наступательные силы в атаку. Простой спам юнитами за спиной у Гигант позволит с легкостью забрать одну, две, а то и все три вышки (но при этом лучше не забываться и бояться Яда, как огня). Помните: Ночная Ведьма служит расходным материалом, а настоящий гвоздь программы – это Ведьма обыкновенная. Но все равно постарайтесь разузнать, когда выпадет легендарный сундук в Clash Royale — ведь без него не будет Ночной подружки.