Топовая колода с Гигантом и Ведьмой для Клеш Рояль 3+ арен

На первых аренах нужно работать даже усерднее, чем на высших: тут приходится разбираться с игрой, ее механиками. А многих карт-то нету. Так и чем играть? Да вот, есть хорошая колода с Гигантом и Ведьмой, которая поможет вам стать мастером Клеш Рояль. Просто выполняйте все инструкции и скоро у вас вся очередь сундуков по Статс Роялю будет забита.

 

Бесплатные гемы в Clash Royale

Обзор карт

Колода с Гигантом и Ведьмой Clash Royale

  1. Гигант: основной танк. Если удастся довести его до вражеской башни с несколькими вспомогательными существами за спиной, то можно считать, что победа в кармане. Он обладает гигантским запасом здоровья и не меньшим показателем урона – и все это за 5 эликсира. При желании поэкспериментировать, его можно заменить Гигантским Скелетом.
  2. Ведьма: ключевой юнит поддержки, наиболее эффективно показывающий себя в комбо с Гигантом. Вдобавок, не так давно её сделали значительно сильнее, что является дополнительным поводом использовать её вместо более привычного Мага.
  3. Варвары: главное оборонительное средство колоды. Эти ребята способны убить Всадника на Кабане, не дав ему нанести ни единой тычки по вышке, а затем перейти в мощный контрпуш. Но в том случае, если Адская Гончая и Воздушный Шар доставляют слишком много проблем, Варваров можно попробовать поменять на Орду Миньонов.
  4. Огненный Шар: невероятно гибкое заклинание, представляющее смертельную опасность для Мушкетеров, Ведьмы и всех разновидностей Магов. Главное — не использовать его на существ общей стоимостью менее 4 эликсира и не пытаться с его помощью убить Экзекутора или Маленького Дракона. Достойной заменой ему может послужить Яд.
  5. Рыцарь: помогает разбираться с юнитами поддержки, находящимися за спиной у танка. В частности, это касается популярных на низких рангах Мага и Ведьмы. А сочетание большого запаса здоровья и высокой скорости атаки делает его незаменимым включением в колоду.
  6. Подрывник: способен наносить тысячи урона по башням в связке с каким-либо живучим юнитом, при этом убивая Лучников, Гоблинов и Скелетов с одного удара, и сильно портя здоровье Варварам и Армии Скелетов. Противнику будет непросто разменяться с ним в свою пользу.
  7. Миньоны: приличное количество хитпоинтов, урона и резонная стоимость делают их одной из самых популярных карт в игре. Для усиления оборонительного потенциала колоды, Миньонов можно заменить на Лучников.
  8. Стрелы: неплохое заклинание для 3 арены, позволяющее одним махом справляться с Миньонами, Скелетами, Гоблинами, а также сильно ослаблять Подрывников и Лучников. Мало того, этот и ранее неплохой спелл был недавно усилен (теперь Стрелы разыгрываются на 33% быстрее).

 

Общая стратегия

При наличии в стартовой руке Ведьмы или Гиганта, их следует высадить за Королевской Башней, ближе к той стороне, по которой должен пойти будущий пуш. Если же эти карты не зашли, то начать можно с Рыцаря, Подрывника или Лучников. В целом, не принципиально — только не разыгрывайте их прямо на мосту. Лучше всего проверьте эту тактику на приватном сервере, чтобы удостовериться.

Гигант на ведьме

В агрессивных матчапах играть следует от обороны. В этом нам помогут Рыцарь, Ведьма и Варвары в любой комбинации между собой. Зачастую они смогут переживать атаки противника, тем самым становясь заделом под контрпуш. При этом не стоит делать все возможное, чтобы забрать вражескую башню за один подход – в таком случае у нас не останется ресурсов на достойную оборону в дальнейшем. Нет ничего страшного в том, чтобы уничтожить вышку не сразу, а в результате нескольких безопасных контратак.

Попутно следует учиться предугадывать содержимое колоды и руки неприятеля по его действиям в ранней игре и планировать ход матча в соответствии с этим. К примеру, точно зная, что враг не заберет Варваров с помощью Огненного Шара, можно не бояться идти в более масштабные контратаки.

Но лучше всего эта колода с Гигантом и Ведьмой показывает себя при двойном росте эликсира. Когда матч перейдет в эту фазу, самое время разместить в конце базы Гиганта и сопроводить его всеми имеющимися под рукой существами. Умный оппонент не станет отбиваться от такого катка, а просто пойдет в массированное наступление по противоположной стороне. При уверенности, что эта атака не сможет забрать союзную башню, а лишь отнимет у неё немного здоровья, можно не сосредотачиваться на обороне, сохраняя эликсир для формирования максимально разрушительных пушей. Просто отправьте Ведьму в компании Гиганта, и начните прокручивать колоду в поисках отрядов стоимостью 3 эликсира: Рыцаря, Миньонов и Подрывника. Чем быстрее они будут выходить на поле снова и снова, тем быстрее упадет база противника.

  • Аноним

    Советую заменить рыцаря на валькирию