Колода с Бревном, Громовержцем и Хогом для быстрой игры

Дека довольно проста в применении (даже на приватном сервере), достаточно лишь запомнить нескольких несложных принципов. Сразу же нужно взять на себя роль агрессора. Никогда не следует призывать Элитных Варваров или Орду Миньонов на старте матча. И, наконец, если Мортира зашла в стартовую руку, то её нужно разыграть, как только накопится 10 эликсира.

 

Бесплатные гемы в Clash Royale

Чем играем?

Колода с хогом и с бревном

  1. Колода с Мортирой и Всадником на Кабане для 12 побед в Большом Испытании
  2. Мортира – ключевая карта колоды, также неплохо работающая в обороне.
  3. Всадник на Кабане – дополнительное условие победы.
  4. Элитные Варвары – отлично справляются с любыми наземными юнитами и просто смертельны при наличии эликсирового преимущества.
  5. Орда Миньонов – хороший выбор для меты, в которой популярны Молния и Яд. Первая не представляет для Орды опасности, а второй легко выманить Армией Скелетов.
  6. Армия Скелетов – вынуждает оппонента использовать на себя ценные заклинания, иначе она разорвет вражеских танков и юнитов поддержки в клочья.
  7. Электрический Маг – ценное вспомогательное существо и одна из лучших легендарок в игре. Для этой колоды особенно полезна способность Мага атаковать воздушные отряды с расстояния.
  8. Разряд или Бревно – прекрасно взаимодействует с Элитными Варварами, Всадником на Кабане и Ордой Миньонов, расчищая путь перед ними от всякой надоедливой мелочи. Кстати, Разряд так же входит в непобедимую колоду. Учтите, заклинание супермощное.
  9. Мортира и Всадник на Кабане не подлежат замене. Но при остром желании поэкспериментировать, можно попробовать использовать Бандита, Дровосека, Мини П.Е.К.К.У. или Варваров. В свою очередь, Орду Миньонов лучше не трогать и оставить как есть.
  10. Армия Скелетов вполне взаимозаменяема с Бандой Гоблинов. Гоблины чуть более опасны в нападении, в то время как Скелеты лучше показывают себя против Трех Мушкетеров. В случае необходимости, Бревно можно поменять на Стрелы.

 

Общая Стратегия

В этом листе лежит полно карт с высоким уроном, которые обеспечат постоянное давление на оппонента. Получив небольшое преимущество ближе к концу матча, нужно агрессивно задавить противника толпами Варваров и Миньонов.

Хог на Бревне

К примеру, пуш в составе Всадник на Кабане и Орда Миньонов сложно остановить без Огненного Шара, Стрел или Яда в руке. Не имея этих заклинаний, соперник попытается отбиться каким-нибудь Электрическим Магом или Маленьким Драконом, без проблем разобраться с которыми поможет своевременный Разряд.

Некоторые матчапы

Голем

Если оппонент разыгрывает Голема с целью заблокировать огонь Мортиры, то по противоположной от него линии можно тут же отправить сплит-пушащего Всадника на Кабане. В силу отсутствия других наземных танков, противнику придется высадить Голема перед дружественными башнями, так что он не успеет сопроводить его достаточным количеством вспомогательных юнитов – в особенности при трате ресурсов на защиту от нашего Кабана. Помимо этого, единственным наземным существом в этой колоде, способным что-либо противопоставить Элитным Варварам, является Электрический Маг. Это открывает возможность для неожиданных пушей с этим отрядом, разыгранным прямо на мосту. Для этого нужно подловить момент, когда вражеский Голем только-только выйдет на поле, призвать Элитных Варваров, разобраться с помощью Разряда или Бревна с любыми оборонительными юнитами, и можно считать, что вышка в кармане.

Три Мушкетера

Большинство дек с включением этой карты не располагают заклинаниями, контрящими Орду Миньонов. А когда оппонент тратит весь эликсир на постройку Сборщика, это открывает возможность для нанесения его базе огромного урона целым рядом различных комбинаций юнитов. С этим справится любое сочетание из Элитных Варваров, Орды Миньонов, Армии Скелетов, Бревна и Электрического Мага. Но нужно каждый раз варьировать используемые карты, иначе оппонент сможет вовремя законтрить его нужным заклинанием.