Выпускайте на волю колоду с Летучими мышами в Клеш Рояль

Тьма спускается на планету. Но не спешите бежать и прятаться — овладейте ею и используйте во благо себе. Возьмите эту колоду с Летучими мышами в Clash Royale и сейте хаос в сердцах врагов. И помните, мышь — это всего лишь символ, который мы заслуживаем.

 

Бесплатные гемы в Clash Royale

 

 

Обзор карт

Колода с летучей мышью в Clash Royale

  1. Адская Гончая: главное условие победы. В абсолютном большинстве случаев её нужно разыгрывать в дальнем конце базы. Чтобы не тратить трофеи, тренируйтесь на приватном сервере с Мега рыцарем. Он — лучшая мишень.
  2. Воздушный Шар: лучший друг и постоянный спутник Адской Гончей, но в некоторых ситуациях его можно отправить в контрпуш с остатками защитных юнитов, что с большой долей вероятности позволит забрать вражескую башню.
  3. Ночная Ведьма: отличный вспомогательный юнит, прекрасно справляющийся с отрядами поддержки противника (Мушкетерами, Магами и прочими). Чтобы избавиться от неё, врагу придется потратить Разряд или Стрелы, и это значительно облегчит жизнь нашим Летучим Мышам и Гоблинской Банде.
  4. Летучие Мыши: неплохой ответ на танков средней живучести, наподобие Вышибалы, Мини П.Е.К.К.И. или Рыцаря. Помимо этого, в связке с Ведьмой они хорошо контрят Кладбище, Электрического Мага и даже Элитных Варваров.
  5. Гоблинская Банда: довольно гибкая карта, даже после недавнего нерфа. Мгновенно сгрызают вражеских танков, а когда находятся за спиной у живучего существа – представляют серьезную опасность для башен.
  6. Мегаминьон: недорогой и крайне полезный саппорт для тандема Адская Гончая + Воздушный Шар.
  7. Огненный Шар: мгновенный ответ на надоедливых существ поддержки в духе Электрического Мага или Ночной Ведьмы. Помимо этого, позволяет сносить последние остатки здоровья вышкам в поздней игре.
  8. Стрелы: замена более стандартной Молнии. Контрит Гоблинскую Бочку и добивает юнитов, переживших удар Огненным Шаром.

 

Общая Стратегия

Летучие мыши на ночной ведьме

Ранняя игра

Начать матч можно с розыгрыша Адской Гончей (кстати, вот как ее нарисовать) в конце базы и последующей её поддержкой Мегаминьоном или заклинаниями. Но если в стартовую руку зашли Адская Гончая и Воздушный Шар, то лучше попридержать коней и начать с Гоблинской Банды, а защищаться с помощью Ночной Ведьмы и/или Мегаминьона. Также от обороны следует играть против оппонентов, пытающихся устроить раш с Всадником на Кабане и Элитными Варварами. Против них должны сработать Банда и Мыши. Накопив достаточно ресурсов, атакуем комбо Гончая + Воздушный Шар.

Середина матча

К этому времени уже пора определиться, чем именно играет оппонент и чем он может законтрить нашу агрессию. Продолжаем пушить основной связкой, не забывая оставлять эликсир для обороны. При необходимости можно отдать одну союзную вышку, если это позволит забрать сразу три вражеских.

Поздняя игра

Накаляем уровень агрессии, поддерживая Гончую и Шар дополнительными юнитами и заклинаниями. Не стоит уделять слишком большое внимание защите, так как один удачный пуш может закончить игру в нашу пользу. С этой колодой матчи редко длятся дольше 3 минут.

 

Матчапы

  • Всадник на Кабане + Экзекутор + Торнадо: сложный матчап по целому ряду причин. Связка Экзекутора и Торнадо может не дать Воздушному Шару нанести ни единого удара по зданиям, её практически никак не законтрить и она практически неуязвима к Ночной Ведьме, Летучим Мышам и Гоблинской Банде. Но если успеть быстро уничтожить одну башню, а затем перейти в глухую оборону и дать упасть ни одной союзной вышке, то шансы на победу есть. К счастью, отбиваться от Кабанов относительно нетрудно, а если получится выманить Экзекутора, то можно попробовать перейти в мощный контрпуш и снести всю базу оппонента одним махом.
  • Голем: если отправить Ночную Ведьму и Мышей по той же линии, по которой в атаку идет Голем, то они без проблем расправятся с ним. Находящихся за его спиной существ убьют Огненный Шар и/или Стрелы, и ничто не помешает нам запушить соперника в ответ. Помимо этого, важно не забывать уничтожать заклинаниями Сборщики Эликсира по мере их появления.
  • Адская Гончая: зачастую зеркальные матчи превращаются в гонку. Кто первый заберет все вышки оппонента, тот и победил. Так что лучшей тактикой будет спамить всем, что зайдет в руку.
  • Три Мушкетера: разгон Сборщиками Эликсира остановит Огненный Шар, а Летучие Мыши и Банда Гоблинов позволят выгодно размениваться с Мушкетерами.
  • Кладбище: один из простейших соперников. Гоблины не оставят ни малейшего шанса Кладбищу, а Ночная Ведьма за считанные секунды съест здоровье вражеского Гиганта. А при наличии у оппонента Яда можно не беспокоиться об обороне и смело размениваться башнями.