Топ колода с Ночной ведьмой, Шахтером и Бревном в Клеш Рояль

Как насчет того, чтобы скинуть на поле боя сразу четырех Ночных ведьм? Это можно сделать с помощью Зеркала и Клонирования. Добавьте к этому щепотку из Бревна и Шахтера — и победа уже ваша. Осталось только разобраться, как получать легендарные карты целыми пачками.

 

Бесплатные гемы в Clash Royale

Что в колоде?

Колода с Ночной ведьмой, Бревном и Шахтером

  • Ночная Ведьма: три в одном — основной юнит поддержки, легкий танк и условие победы. Если вкратце, то суть колоды заключается в призыве Ночной Ведьмы, мгновенном отзеркаливании и клонировании её. Только собрать комбо из этих трех карт иногда бывает не так-то просто. При этом Огненный Шар убьет только двух из четырех Ведьм, которые к тому времени успеют наплодить около 15 Летучих Мышей. Даже если в эту толпу затем полетит Разряд, это лишь приведет к появлению ещё 8 Летучих Мышей. Сопроводив их танкующим Шахтером и посыпав щепоткой Ярости, вам останется лишь наблюдать, как они съедают здоровье вражеской башни буквально на глазах.
  • Зеркало: практически неиспользуемая карта в текущей мете, появление которой станет неожиданностью для оппонента. Использовать её на что-либо, кроме Ночной Ведьмы, не стоит (за исключением редких экстренных ситуаций, когда нужно выиграть немного времени для обороны башни).
  • Клонирование: позволяет призывать сразу четырех Ночных Ведьм одновременно, которые оставят после себя целый смертоносный смерч из Летучих Мышей. Собрав комбо-вомбо из Ведьмы, Зеркала и Клонирования, вполне реально забрать три вражеские башни за один заход. Но для этого, как и в случае с Зеркалом, не следует использовать Клонирование ни на что, кроме Ночной Ведьмы.
  • Бревно: маст-хэв в большинстве конкурентоспособных дек. Но так как мы рассматриваем комбо-колоду, то время от времени придется выбрасывать Бревно в никуда, чтобы быстрее получить в руку последний фрагмент выигрышной комбинации. Разумеется, при возможности Бревно все-таки лучше использовать для выгодных разменов.
  • Ярость: ещё одна не очень популярная карта, которая, впрочем, отлично работает в связке с другими картами с этом листе. Со стаей разъяренных нетопырей лучше не шутить, знаете ли. Но если соперник располагает массой ответов на Летучих Мышей (например, Стрелами или юнитами с атакой по площади), то забрать в свою копилку хотя бы одну вышку поможет комбо Шахтер + Зеркало + Ярость.
  • Скелеты: прокручивают колоду и имеют неплохой урон для своей цены. В идеале, разыгрывать их нужно за Королевской Башней – это позволит им разойтись по двум линиям одновременно.
  • Шахтер: отличный мини-танк для Ведьмы и Скелетов, также неплохо справляющийся с обороной базы. Помимо этого, он является хорошим ответом на Мага или Экзекутора, которые представляют серьёзную опасность для Летучих Мышей.
  • Стрелы: позволяет отбиваться от надоедливых Орд Миньонов и Принцесс. Не нужно жалеть Стрелы на все, что стоит дороже 3 единиц эликсира. Но если они заходят в стартовую руку, то с большей долей вероятности их придется выбросить, направив на вражескую вышку – это позволит быстрее получить в руку более полезные карты.

Общая стратегия

Бревно и Ночная ведьма

Ранняя игра

Как уже упоминалось выше, условие победы колоды — розыгрыш связки из Ночной Ведьмы, Зеркала, Клонирования и Ярости или Шахтера. Поначалу проворачивание этой комбинации будет удаваться с трудом, но набить руку можно будет уже спустя пару матчей. Собственно, вся ранняя игра должна быть посвящена именно построению удачного цикла карт.

Середина матча

Начинайте пушить четырьмя Ночными Ведьмами, по возможности сопровождая их Яростью и/или Шахтером. О здоровье собственных башен можно особо не беспокоиться: главное создать максимально многочисленную орду из Летучих Мышей, которая одним махом снесет базу оппонента. Зачастую противник будет пытаться пушить по противоположной стороне, надеясь, что Огненный Шар спасет его от нашествия крылатых тварей. Но вовремя использованная Ярость накажет его за самоуверенность.

Поздняя игра

К этому моменту все неприятельские башни (или хотя бы одна из них) должны упасть, или вы делаете что-то не так.

Если игра все еще продолжается, то попробовать добить вышку можно с помощью Шахтера и Скелетов, а комбинация из Зеркала и Ночной Ведьмы должна использоваться для обороны с возможностью перехода в мощный контрпуш.