У вас полно мощных легендарных карт? Хотите собрать колоду, которая точно порвет любого? Тогда берите комбо из двух отвязных девчонок: колода с Ночной ведьмой и Бандиткой в Clash Royale уничтожит любого глупца, вставшего на пути.
Колода для спама на мосту
- Боевой Таран: главное условие победы. Разыгрывать его лучше в случаях, когда у соперника 100% нет оборонительной постройки либо какой-либо прямой контры на Таран в руке. В большинстве случаев используется при контрпушах после удачно проведенной обороны, но если противник подставится и будет уязвим к атаке, то Таран можно разместить прямо на мосту в компании с Ледяным Големом.
- Бандит: отвлекает внимание вражеских юнитов и больно бьет по неприятельским вышкам. Только его вряд ли будут игнорировать, так что под рукой лучше держать Разряд против Армии Скелетов и прочих защитных юнитов.
- Ночная Ведьма: основное средство защиты. Не позволяет Всаднику на Кабане нанести больше одного удара по башне, а её Летучие Мыши основательно потрепают пуши любых масштабов. При наличии достаточного количества эликсира формирует смертельно опасное комбо с Бандитом.
- Пламенный Дракон: если Ведьма в сочетании с Ядом или Разрядом по большей части контрит юнитов поддержки, то этот парень с легкостью испепеляет всех танков и живучих существ. Скачайте приватный сервер FHX, чтобы потренироваться.
- Ледяной Голем: мини-танк. Жертвует собой ради выживания хрупких карт с большим количеством урона: Бандита, Ночной Ведьмы и Дракона.
- Ледяной Дух: замораживает врага, тем самым выигрывая время и позволяя наносить сотни дополнительного урона.
- Яд: зачищает оборонительные отряды типа Армии Скелетов или Гоблинской Банды, тем самым значительно облегчая жизнь Тарану, Ведьме, Бандиту и Пламенному Дракону.
- Разряд: ещё одно вспомогательное заклинание, которое всегда стоит держать под рукой на случай появления пушечного мяса в духе Скелетов или Гоблинов, а также существ, уязвимых к оглушению.
Общая Стратегия
Начало матча
Пытаемся понять, чем именно играет оппонент. Даем ему сделать первый шаг, заранее приготовив контру на него. Пламенного Дракона и Ночную Ведьму лучше приберечь в рукаве, так как это основные защитные карты в деке (в частности, полезные против Всадника на Кабане). Сразу же переходим в контрпуш после каждой успешной обороны, используя для этого остатки выживших существ и Бандита. Когда противник потратит все ресурсы на то, чтобы отбиться от первой волны, добиваем его комбо Ледяной Голем + Боевой Таран, разыгранным прямо на мосту.
В общем и целом, ключ к победе лежит в постоянных выгодных разменах и медленном, но верном уничтожении башен. В ответ на Сборщик Эликсира можно либо пойти в молниеносную атаку, пока соперник не успел накопить эликсировое преимущество, либо накрыть сам Сборщик Ядом.
Мидгейм
Приобретя достаточное преимущество, можно начинать действовать более агрессивно. Пуши в составе Ледяного Духа/Голема, Яда и Тарана сильно попортят здоровье вражеской базе. А если перед этим разыграть одинокого Бандита, то тот с большой долей вероятности выманит на себя защитное строение (например, Адскую Башню) либо контрящие основной пуш карты.
В период двойного прироста ресурсов начинаем агрессивно спамить главной атакующей связкой (Таран + Голем), попутно поливая неприятеля Ядом. Это, к неожиданности многих игроков, нередко позволяет забрать все три башни до наступления овертайма. Так что не страшно, если сопернику удастся забрать одну нашу вышку: это не имеет значения, так как у него не останется ни одной. Главное не забывать защищаться достаточно, чтобы не потерять Королевскую Башню.