Надоело смотреть на чужие сундуки в Stats Royale? Хотите получать свои? Тогда берите эту колоду с Ночной ведьмой и Големом для Clash Royale. При правильном подходе она принесет вам множество побед — а, значит, и новых карт. Вперед, к победе!
Что на руках?
- Голем: самый жирный танк во всей игре. Но из-за высокой стоимости, его лучше не разыгрывать до постройки хотя бы одного Сборщика Эликсира или до наступления периода двойного прироста ресурсов. Все пуши должны начинаться в размещения Голема в дальнем конце базы, а затем его необходимо сопроводить несколькими юнитами поддержки с высоким показателем урона. Таким образом, когда Голем доковыляет до моста, уже успеет накопиться немного лишнего эликсира. Он прекрасно показывает себя в колодах для 8 арены.
- Ночная Ведьма: отлично работает как в обороне, так и при контрпушах. А за спиной у Голема и вовсе не имеет себе равных. Летучие Мыши способны наносить неожиданно огромное количество повреждений за короткое время, и оппонент вряд ли захочет тратить на них драгоценные ресурсы. Помимо этого, они способны отвлекать на себя огонь Адской Башни в случае отсутствия Молнии в руке. Ранее в колодах подобного типа лежал Дровосек, который имеет множество сходств с Ночной Ведьмой: обе карты требуют немедленного ответа, прекрасно подходят для защиты и имеют мощный посмертный эффект.
- Мегаминьон: средство противовоздушной обороны и борьбы с хрупкими существами, обладающими большим показателем атаки. В целом, прекрасный юнит поддержки, особенно удачно сочетающийся с танкующим Големом.
- Маленький Дракон: ещё одна карта, хорошо комбинирующаяся с Големом. Дракон обладает атакой по площади, что делает его очень ценным включением в колоду. Один из лучших юнитов поддержки, полезный как в атаке, так и в защите.
- Стрелы: крайне важно сохранять их для зачистки отрядов атакующей мелочи. Каждое использование этого заклинания должно заканчиваться очень выгодным разменом. Во всех прочих ситуациях по возможности следует использовать Маленького Дракона. Стрелы в этой колоде работают лучше Разряда, так как он не убивает Миньонов с одного удара, лучше Бревна, так как оно не бьет по воздушным целям, и лучше Огненного Шара, так как он стоит дороже и имеет меньший радиус действия.
- Скелеты: помогают прокручивать колоду, окружать, задерживать и отвлекать неповоротливых танков, и даже убивать некоторых особо уязвимых существ поддержки.
- Сборщик Эликсира: обязательное включение в столь дорогостоящую колоду. Дает эликсировое преимущество над оппонентом в долгосрочной перспективе. Обычно бывает вполне достаточно одного Сборщика, но в особо удачных матчапах можно обойтись и без него.
- Молния: расчищает дорогу для Голема и компании от практических любых преград (в том числе существ и зданий).
Общая стратегия
Ранняя игра
Как можно скорее строим Сборщик, копим эликсир для дальнейших пушей. Попутно стараемся понять, чем именно играет оппонент. На этой стадии можно пропустить пару ударов по вышкам, но не больше. Играть нужно не торопясь, от обороны.
Середина матча
Пора нарабатывать эликсировое преимущество и потихоньку начинать пушить. Для более масштабных атак можно даже пожертвовать небольшим количеством здоровья вышки. Для поддержки Голема подойдут любые существа, а с большинством угроз позволят справиться Молния и Стрелы. Тренироваться можно, играя в Clash Royale на пк.
Поздняя игра
При возможности, на последней минуте матча можно построить ещё один Сборщик. Это позволит проводить безостановочные атаки всеми имеющимися средствами, и в случае необходимости добивать вражеские вышки спамом из Молний.
Матчапы
- Адская Гончая + Воздушный Шар: наличие Ночной Ведьмы делает матчап более благоприятным, чем в случае прошлой версии этой колоды с Дровосеком. Главное – не тратить впустую карты, способные атаковать воздушные цели. Скорее всего, одна из союзных вышек все же упадет под напором Воздушного Шара, но эту возможность можно использовать для проведения более мощных контратак, которые позволят снести сразу всю базу оппонента.
- Кладбище: не составит особых проблем при разумном использовании Маленького Дракона, Стрел и Скелетов. Но даже если сопернику и удастся забрать одну башню, то этой колоде ничего не стоит уничтожить все три.
- Голем: ключ к победе в зеркальном матче – постоянное сохранение эликсирового преимущества.
- Всадник на Кабане: учитывая количество карт, контрящих колоды с Кабаном, один большой пуш не оставит противнику ни малейшего шанса на победу.