Вырывайтесь вперед колодой с Ночной ведьмой и Адской гончей в Клеш Рояль

Как использовать укротительницу летучих мышей? Все-таки своенравная девушка! Но ничего, прочитайте статью про колоду с Ночной ведьмой в Clash Royale и разберитесь, как и когда выпускать эту магичку на поле боя и давать ей шанс проявить себя. Но учтите — карта легендарная, поэтому заполучить ее будет непросто. Если не прочесть наш гайд, конечно.

 

Бесплатные гемы в Clash Royale

Карты

Колода с ночной ведьмой Clash Royale

  1. Адская Гончая: Ключевой танк колоды. Но это ни в коем случае не значит, что с неё стоит начинать матч: сперва следует дождаться, пока противник не сделает первый ход. Если соперник начинает пушить с крупным танком, то нужно тут же разыграть Адскую Гончую на той же линии. Также следует помнить, что основную опасность представляет не сама Гончая, а появляющиеся из неё Щенки. Поэтому против Адской Башни лучше не сопровождать Гончую Воздушным Шаром, а вырубить её Молнией – это заставит оппонента попотеть, чтобы отбиться, при этом не получив огромного урона на вышкам.
  2. Воздушный Шар: в большинстве случаев размещается за спиной у танка, но в некоторых случаях представляется возможным зарашить соперника комбинацией Шар + Банда Гоблинов.
  3. Ночная Ведьма: Летучие Мыши при поддержке любого живучего существа способны причинить настоящий хаос на базе оппонента. Находясь за Адской Гончей, Ночная Ведьма с легкостью расправится с Рыцарем, Мини П.Е.К.К.А. и прочими юнитами средней и высокой жирности, что полностью исключает возможность контрпуша. В обороне она не менее эффективна, но нуждается в постоянной поддержке танков.
  4. Миньоны: неплохой вспомогательный юнит для Гончей, контрящий Кладбище, Вышибалу, Валькирию, Всадника на Кабане и прочих.
  5. Мегаминьон: исполняет ту же функцию, что и обычные Миньоны, но умеет летать (что делает его неуязвимым к целому ряду карт) и лучше справляется с юнитами поддержки наподобие Мага, Маленького Дракона, Экзекутора, Мушкетера и так далее. Также способен убивать Миньонов и Гоблинов с одного удара, достойно противостоит Гоблинской Бочке.
  6. Стрелы: их лучше приберегать для Миньонов и Орды Миньонов (и не тратить даже на Гоблинскую Бочку, так как в колоде присутствует масса других ответов на эту карту).
  7. Молния: идеальной целью для нее станет Адская Башня. Также не стоит жалеть её на Сборщики Эликсира и Трех Мушкетеров. Но её не стоит использовать в случаях, когда это не позволит с большой долей вероятности забрать вражескую вышку.
  8. Банда Гоблинов: помогает при обороне и прокручивании колоды. Чрезвычайно уязвима к Бревну, так что рекомендуется каждый раз менять место высадки Банды. Но если у противника точно нет этого заклинания в руке (или вообще в колоде), то Гоблины могут сильно потрепать здоровье вражеским башням, находясь под защитой Адской Гончей.

Общая Стратегия

Ранняя игра

Обычно матч начинается с Миньонов, Мегаминьона или Банды Гоблинов, высаженных в конце базы. В колоде с Ночной ведьмой и Адской гончей Clash Royale это делается для того, чтобы узнать, чем именно играет оппонент, и чем он может отвечать на наши карты. Как уже говорилось, ранний розыгрыш Адской Гончей может быть рискованным.

При этом не следует тратить много ресурсов на оборону – главное организовать мощный контрпуш и нанести базе соперника больше повреждений, чем он нанес нам. В некоторых случаях даже можно просто размениваться башнями – эта колода хорошо чувствует себя в поздней игре и зачастую выигрывает при счете по вышкам 1:1 или 2:2. А там стоит доставать Статс Рояль и подсчитывать, когда выпадет ближайший сундук.

Играй ночной ведьмой

Неплохим вариантом станет дать оппоненту возможность сделать первый шаг, а затем ответить на него Адской Гончей, размещенной за Королевской башней. По мере приближения к мосту её будет необходимо сопроводить существами поддержки наподобие Миньонов, Мегаминьона, Ночной Ведьмы. Ранних комбо с Воздушным Шаром лучше избегать, так как их подчистую контрит Адская Башня.

Середина матча

Пора начинать более масштабные пуши, при этом не подставляясь под возможные ответы со стороны соперника. Например, если первый пуш законтрила Орда Миньонов, а Стрелы уже были потрачены на Гоблинскую Бочку, то в следующий раз нужно приберечь Стрелы именно против этой карты. А если Молния была использована на Сборщик Эликсира, но после этого с трудом получается отбиться от Трёх Мушкетеров, то лучше бить Молнией по ним, а не по Сборщику – выгодные размены позволят свести элексировый разгон на нет.

Поздняя игра

В принципе, тут всё просто: Адская Гончая размещается в тылу, по ходу дела поддерживаем её Воздушным Шаром, Мегаминьоном и спамом из заклинаний. Но рекомендуется не идти в атаку, если пока что не хватает ресурсов на какой-либо из фрагментов полноценного пуша. Набивайте руку на приватном сервере, чтобы не проиграть в ответственный момент.

Матчапы

  • Всадник на Кабане, выманивание заклинаний: главное здесь – не потерять башню на раннем этапу игры. Для этого понадобится замкнуться в обороне до финальной минуты матча, а затем запушить оппонента всеми имеющимися средствами. Отбиться против Всадника на Кабане поможет Банда Гоблинов или Ночная Ведьма, против Принцессы должны сработать Стрелы, а Адскую Башню, как известно, прекрасно контрит Молния.
  • Пуш с Големом или Гигантом: Ночная Ведьма великолепно работает против танков всех мастей, но при этом и сама должна находиться за каким-либо жирным существом. Но несмотря на это, Разряд и Огненный Шар не убивают Ведьму с одного удара, что делает её идеальным юнитом для перехода в мощный контрпуш.
  • Адская Гончая: летающих юнитов возьмет на себя Мегаминьон, а Стрелы мигом зачистят любые отряды поддержки. Одержать победу в противостоянии Мегаминьонов помогут обычные Миньоны, выполняющие роль живого щита. А против особо масштабных пушей можно не жалеть Молнию.
  • Кладбище: наличие Ночной Ведьмы, Миньонов и Банды Гоблинов делает матчап одним из простейших. Но важно размещать Банду таким образом, чтобы Гоблины-Копейщики находились за пределами действия Яда, чтобы они могли беспрепятственно уничтожать Скелетов издалека.