Неплохая дешевая колода с Принцем и Валькирией. Если у вас есть леги, то можете разбавить руку на свое усмотрение, чтобы добиться максимальных результатов.
Кто на руках?
- Принц: основное условие победы. Составляет сильный пуш в комбинации с Валькирией и другими юнитами, способен наносить массу урона по башням, если дать ему возможность добраться до них.
- Валькирия: вторая ключевая карта данного листа, исполняет роль главного танка. Её необходимо выпускать вперед, так как в таком случае размещенный прямо за спиной Валькирии быстрый Принц протолкнет её по направлению к базе оппонента. При этом Валькирия расчистит путь от дешевых отрядов противника и даст возможность Принцу сфокусироваться на вышке. При наличии в коллекции, её можно заменить на Тёмного Принца, но так как это бюджетная колода для арен относительно низкого уровня, Валькирия должна справиться со своей задачей на ура. Советую нахапать себе халявных гемов и улучшить девчонку.
- Печь: Огненные Духи обеспечивают постоянный небольшой урон по вышкам оппонента, а также дополняют полномасштабные пуши при участии Принца и Валькирии. Также Печь может служить для отвлечения наступающих сил противника в случае необходимости. По возможности рекомендуется прокачивать уровень этой карты и следить, чтобы он был выше уровня Королевской Башни противника – иначе та будет уничтожать Огненных Духов с одного выстрела.
- Подрывник: ещё одна карта для зачистки толп мелких существ. Помимо этого, с недавних пор она может убивать популярных ныне Лучников с одного удара, что делает её весьма полезной в нападении. В оборонительных сценариях Подрывник помогает отбиваться от Варваров и других многочисленных отрядов.
- Армия Скелетов: великолепная оборонительная карта, в особенности полезная против танков наподобие Мини П.Е.К.К.И., Принца, Всадника на Кабане и им подобных. Но при этом следует опасаться существ с атакой по площади, к которым Армия Скелетов очень уязвима. Во избежание этого необходимо натравливать Скелетов на одиночный живучий юнит, а отряды поддержки наподобие Мага или Подрывника отвлекать с помощью Валькирии. После этого можно тут же разыграть Принца и перейти в контратаку.
- Мушкетер: неплохо показывает себя в обороне от летающих юнитов, а также выступает в качестве юнита поддержки при контрпушах. Находясь за спиной у танка, Мушкетер представляет серьезную угрозу для вышек неприятеля.
- Огненный Шар: наряду с Печью это заклинание позволяет наносить большие количества ущерба башням соперника с расстояния. Также оно неплохо справляется с Варварами, Мушкетерами, Магами и Ордами Миньонов.
- Разряд: довольно стандартная карта, полезная при зачистке дешевых отрядов и сбивании атаки Адской Башни.
Общая Стратегия
Основной залог победы – проворачивание комбинации Принц + Валькирия, что зачастую позволяет застать противника врасплох. При этом важно сохранять некоторое количество эликсира в запасе для разыгрывания Огненного Шара, Разряда или Печи. Если у вас нет желания играть, то можете нарисовать персонажей из игры.
До тех пор, пока комбо не зайдёт в руку, следует играть от обороны и улавливать удачные моменты для того, чтобы снести немного здоровья неприятельским вышкам. Это тактика актуальна на протяжении всего матча, от начала до конца.
Даже в том случае, если наша основная связка не срабатывает, ущерба, наносимого Печью и Огненным Шаром, должно хватить на уничтожение хотя бы одной башни.
Законтрить нашу основную атакующую связку может Гигантский Скелет. Играя против него, идти в атаку следует лишь в тех случаях, когда точно известно, что оппонент не сможет выставить его в оборону. Также важно не забывать постоянно оказывать давление на базу соперника с помощью Огненных Духов.
При встрече с Адской Гончей, следует приберегать Огненный Шар на Щенков. А с самим танком помогут разобраться Мушкетер и Огненные Духи, которые, к слову, хорошо работают и против Королевского Гиганта. Но, к счастью, легендарные карты на 1-5 аренах встречаются не так уж часто.