Дешевая колода с Гигантом и Шахтером в Клеш Рояль от 7 арены

Уже подзабыли про старичка Гиганта, не так ли? А зря, этот парень, особенно вместе с Шахтером, еще способен раздавить не одну сотню башен на 7 арене. Получить две легендарки можно тут. Если не выйдет — просто замените. А в дальнейшем для выпадения сундуков используйте Stats Royale — сервис показывает название следующего ящика. Да что там следующего — он показывает всю очередь!

 

Бесплатные гемы в Clash Royale

Обзор карт

Колода с Гигантом и Шахтером в Clash Royale

  1. Гигант: главное условие победы колоды. Нужно просто дать ему возможность дойти то вражеской башни – и можно откинуться в кресле и наблюдать, как Гигант сравнивает её с землей. Любой пуш начинается с размещения нашего танка в конце базы. После этого его нужно сопроводить Миньонами, Мушкетером или Шахтером, а также в случае необходимости поддержать Разрядом, Огненным Шаром или Бревном.
  2. Шахтер: довольно хорош в текущей мете, но в данном листе он по большей части выполняет оборонительную функцию. Будучи способен сдерживать Элитных Варваров, пока Мушкетер расстреливает их с безопасного расстояния, он также может разделаться с Ведьмой или любым другим юнитом поддержки, тем самым давая Миньонам шанс сфокусировать атаку на вражеском Гиганте или Големе. При желании, его можно заменить на Рыцаря.
  3. Разряд: стандартное заклинание, идеально подходящее для ослабления Гоблинов или Миньонов, зачистки Армии Скелетов и Огненных Духов, а также сбивания атаки Адской Башне или Пламенному Дракону.
  4. Огненный Шар: мгновенно стирает с лица арены практически любых мелких и средних юнитов. Помимо этого, позволяет неожиданно заканчивать матч, добивая вышку оппонента.
  5. Бревно: убийца популярных ныне Гоблинской Бочки и Надгробия Скелетов (не пострадали даже в недавнем обновлении). Вдобавок, отталкивающий эффект позволяет выигрывать дополнительное время на организацию обороны, тем самым обеспечивая положительный эликсировый размен. При отсутствии Бревна в коллекции, с его задачей справятся Стрелы.
  6. Мушкетер: отличное вспомогательное существо для пушей с Гигантом, также неплохо показывающее себя в обороне. В случае засилья Адских Гончих и колод с кучей мелочи, Мушкетера можно заменить на Мага. Он чуть дороже, но зато атакует по площади.
  7. Миньоны: дешевый юнит с высоким показателем атаки, не оставляющий и мокрого места от Мини П.Е.К.К.И., Валькирии, Рыцаря и им подобным танков. Причем одинаково эффективно он справляется с этим как в атаке, так и в защите.
  8. Орда Миньонов: неожиданная карта, наиболее эффективная в ситуациях, когда противник уже потратил свой Огненный Шар на нашего Мушкетера, а Разряд или Стрелы на Миньонов. Это позволит Орде Миньонов вместе с Шахтером причинить попросту чудовищное количество ущерба. А при защите базы она легко справится с Адской Гончей, Големом, Гигантским Скелетом и Гигантом.

 

Общая Стратегия

Гигант на Шахтере

Начинать матч следует с Гиганта, разыгранного за Королевской Башней. Если он не зашел в стартовую руку, то Мушкетер или комбо Шахтер + Миньоны тоже сойдёт. При наличии в стартовой руке трех заклинаний сразу, следует дать сопернику возможность сделать первый шаг. Если он оступится, то парочка корон для кланового сундука ваши.

При этом следует помнить, что это относительно тяжелая колода, и не слишком увлекаться пушами на ранней стадии. При удачной обороне со стороны оппонента, чрезмерная агрессия может выйти боком.

Поняв, чем именно играет противник, важно иметь примерное представление о содержимом его руки. К примеру, если достоверно известно, что в данный момент враг не располагает источниками урона по площади, можно рискнуть и пойти в атаку мощной связкой Орда Миньонов + Гигант. Немаловажно не скапливать мелких юнитов в одном месте и вовремя контрить неприятельские здания (к примеру, Адскую Башню) Шахтером.