Вам надоели дорогие деки? Хорошо, вот вам более бюджетный вариант. Он опирается на Темного принца и Всадника на кабане. Да и получить легендарку нахаляву уже может каждый, так что Маг — не проблема.
Восемь карт
- Разряд – находит применение даже после нерфа, давая время Всаднику на Кабане для нанесения урона или поджаривая мелких Гоблинов и Миньонов. Также им можно сбивать атаку Королевского Гиганта или Спарки.
- Ледяной Маг – защитный отряд колоды. Сам по себе мало на что способен, но совместно с Адской Башней и другими юнитами открывает возможности как для непробиваемой обороны, так и для быстрых контрпушей. Заодно гляньте на колоду с Ледяным магом на 3000 трофеев.
- Адская Башня – основа нашей обороны. Сжигает одиночные цели, с легкостью останавливая пуши в составе двух П.Е.К.К.А., Принца и Гиганта.
- Огненные Духи – очень шустрые и разносторонние юниты, практически всегда разменивающиеся в плюс. Отлично справляются с дешевыми отрядами вроде Миньонов, а также снижает здоровье Варваров, позволяя добить их Разрядом.
- Всадник на Кабане – главное оружие колоды. В превентивном пуше с Огненными Духами и Гоблинами может либо разнести оппоненту пол базы, либо заставить потратить того большое количество эликсира на оборону.
- Мегаминьон – обязательное включение в лист, контрящее текущую мету. Использовать его стоит исключительно в обороне, плавно переходящей в контратаку – он способен неплохо потанковать вышку для менее живучих юнитов. В обороне натравливать его нужно не на больших существ врага, а на отряды поддержки, прячущихся за его спиной, а в наступлении — стараться выпускать вперед.
- Темный Принц – более слабый урон обычного Принца компенсируется уроном по площади. Эта карта, по характеристикам превосходящая Маленького Дракона, неплохо показывает себя практически в любой роли. В оборонительных сценариях Темный Принц недурно танкует, а в атаке – вполне справляется со своей задачей поддержки Всадника на Кабане.
- Гоблины – помогают отбиваться от танков, если в руку не зашла Адская Башня, а также зачищать любых юнитов поддержки. Что касается существ с уроном по площади, их необходимо окружать с разных сторон, и они не доставят особых неприятностей.
Общая Стратегия
Стратегия колоды базируется на постепенном и постоянном нанесении повреждений строениям противника. Всадник на Кабане в компании с Темным Принцем не нанесут гигантских повреждений, но они практически гарантированно сделают хотя бы пару ударов. Уничтожив Королевскую Башню таким способом, в зависимости от ситуации нужно будет либо перейти в полную агрессию, либо в глухую оборону до конца матча. Если скачать рабочий приватный сервер Clash Royale, то можно потренироваться.
Комбинации
- Всадник на Кабане + Огненные Духи – пока Кабан уничтожает Королевскую Башню, Духи зачищают дешевых юнитов, отправленных на защиту, также попутно нанося повреждения строениям.
- Всадник + Гоблины – высокий урон Гоблинов отлично дополняет серьёзную угрозу, исходящую от Всадника.
- Всадник + Темный Принц – Принц берет на себя назойливую мелюзгу, пока Всадник делает своё дело. Помимо этого, Принц неплохо танкует и против крупных юнитов, тем самым выигрывая драгоценное время для Всадника.
- Ледяной Маг + Мега Миньон – работает по тому же принципу, что и предыдущая связка, только в оборонительном сценарии. Ледяной Маг выступает в качестве юнита поддержки, а Мега Миньон впитывает урон и расправляется с другими танками.
- Ледяной Маг + Адская Башня – Маг замедляет вражеский пуш, давая Башне нанести как можно больше повреждений.
Матчапы
- Гигант + Спарки – Гиганта уничтожит Адская Башня, расположенная в 4 клетках от реки и в трех клетках от Королевской Башни, а Разряд позволит сбивать атаку Спарки, пока с ним выгодно размениваются Гоблины.
- Кабан + Заморозка – против этой колоды всегда стоит держать наготове по крайней мере два оборонительных отряда.
- П.Е.К.К.А. + два Принца – здесь будет очень полезен летающий Мега Миньон. Пока Ледяной Маг будет выигрывать время, замедляя пуш, Мега Миньон и/или Адская Башня должны успеть разделаться с силами врага. В крайних случаях, их можно отвлечь Гоблинами или Темным Принцем.
- Так как это один из сложнейших матчапов, то в данной ситуации может оправдать себя рискованный одновременный пуш по другой линии с Кабаном, Гоблинами и Огненными Духами.
- Гигант + Яд – важно стараться сохранять расстояние между юнитами, чтобы Яд задел только какую-то часть из них. При этом Мега Миньон и Ледяной Маг достаточно устойчивы к этому заклинанию, так что в связке с Адской Башней они должны без каких-либо затруднений разделываться с Гигантами.
- Колоды на Шахтере – в данном случае Гоблинов всегда необходимо держать для раскрытия местонахождения Шахтера. Если поводить ими по карте, то над местом его появления возникнет восклицательный знак. В этой точке и следует призвать Гоблинов, которые довольно быстро разделаются с ними, минимизируя нанесенные им повреждения зданиям.