Ищете колоду помощнее? Тогда пускайте в бой Трех мушкетеров и Летучих мышей — эти ребята покажут вашему сопернику, что лучше бы он оставался на приватном сервере и не ввязывался в битву с вами.
Общая Стратегия
Как можно понять по названию, это колода на прокрутку (то есть, с очень низкой усредненной стоимостью карт), но при этом включающая в себя Сборщик Эликсира. В идеале, матч нужно начинать с его постройки.
Если оппонент каким-либо образом снесет его, то разыгрываем ненужную мелочь из руки (Скелетов, Ледяного Духа, Летучих Мышей) и просто строим новый. Иногда противник может одновременно пойти в атаку существами и потратить спеллы на Сборщик. Это ещё более удачный вариант, позволяющий как прокрутить колоду, так и потратить карты с пользой.
Иногда Сборщик не заходит в стартовую руку. Тогда лучше дать оппоненту сделать первый шаг и отбиваться имеющимися в распоряжении ресурсами, попутно прокручивая деку. Но не стоит увлекаться в этом занятии, иначе можно остаться со Сборщиком в руке, но без достаточного количества маны на его постройку.
Середина матча
Большинство колод стоит дороже, чем эта, так что обогнать их по темпу не составит особого труда. Благодаря этому до конца матча вполне реально построить сразу два, а то и три Сборщика. Всегда держите таблицу сундуков рядом — с такими темпами она вам понадобится.
Против быстрых дек лучше ограничиться одним Сборщиком, иначе есть шанс оказаться заспамленным до смерти.
Ближе к средине игры самое время разыграть первых Мушкетеров. Разделяем стрелков на два отряда – это защитит их от заклинаний типа Огненного Шара и позволит нанести больше урона по вышкам. При этом двух Мушкетеров желательно сопроводить танкующим Рыцарем, а оставшегося в одиночестве – Ледяным Големом. В случае, если соперник решит защититься от двух Мушкетеров чем-то дорогостоящим вроде П.Е.К.К.И., то следует использовать эту возможность и запушить противоположную линию, добавив к имеющимся юнитам Ледяного Духа, Летучих Мышей, Скелетов – в общем, все, что есть под рукой.
Конец игры
Медленно, но верно добиваем вражеские вышки. Не забываем разделять Мушкетеров у Королевской Вышки. Пытаемся обманывать оппонента, атакуя по обеим сторонам одновременно, а затем усиливая натиск по менее защищенной линии. Во время двойного прироста даже можно успеть призвать два отряда Мушкетеров одновременно, что не оставит оппоненту шанса на выживание.
Матчапы
Здесь рассматриваются только заклинания, потенциально контрящие Трех Мушкетеров.
- Огненный Шар: выманив его, можно практически гарантировать себе победу. При этом важно не подставлять под него сразу 3 Мушкетера одновременно, иначе добром это не закончится.
- Яд: лучшая контра этой колоде. Помимо Мушкетеров, он вычищает Летучих Мышей, Скелетов и прочую мелочь. Также он наносит неплохой урон Сборщикам, так что необходимо расставлять их подальше друг от друга. И постарайтесь не поддерживать двух Мушкетеров дешевыми юнитами, иначе все они разом погибнут от Яда.
- Молния: легчайший матчап. Строим кучу Сборщиков, а затем спамим Мушкетерами по одной линии, не разделяя их. Удар Молнии возьмут на себя Рыцарь или Ледяной Голем.
- Ракета: сложно, но не невозможно. Сборщики, как и всегда, ключ к победе, так что нужно постараться строить их быстрее, чем противник сможет откидываться Ракетами. Хорошей тактикой станет сильный пуш по одной линии и наступление двумя незащищенными Мушкетерами по другой.