Кто сказал, что нужно сражаться только с помощью воинов? Почему не бить колодой из заклинаний? Даже с места не придется вставать!
Если вы все же хотите легендарки, то вот гайд по их получению.
Кого берем?
Адская Башня – одна из лучших защитных построек в игре. Моментально сжигает Королевского Гигант, Голема, Адскую Гончую или вездесущего Всадника на Кабане, тем самым обеспечивая выгодный эликсировый размен. В том случае, если атаку ей собьют Разрядом, выиграть достаточно времени позволит оборонительный Ледяной Дух или Армия Скелетов. При этом Адская Башня довольно уязвима к Молнии: если соперник играет ей, то лучше будет постараться обойтись без её использования, взамен натравив Лучников на атакующего танка и Армию Скелетов на юнитов поддержки. При необходимости, также можно призвать дополнительную поддержку в виде Ледяного Голема. Кстати, вот хорошая дека с этим парнем отдельно.
Сборщик Эликсира – основа и залог победы колоды. Обстрел базы соперника Ракетами обходится недешево, и эта карта позволяет делать это без особых ограничений. Разыгрывать его в самом начале рекомендуется только в том случае, если у соперника чересчур медленный старт. Впоследствии враг может попытаться забрать Сборщик Шахтером. В таком случае, необходимо защищать его всеми средствами – Армией Скелетов или Огненным Шаром, который подтолкнет его в радиус обстрела Королевской Башни.
Ракета – наш главный источник урона. Одним махом заставляет взлетать на воздух Сборщики Эликсира и пуши любой силы. Тратить её можно на любую цель общей стоимостью выше 5 эликсира, но при этом желательно, чтобы она находилась рядом с вражеской башней. К примеру, если запустить Ракету в проходящего мимо башни Мага, то это позволит нанести ей 500 урона и убить дорогостоящее существо, потратив, по сути, 1 единицу эликсира. В идеале, ближе к окончанию матча следует построить два Сборщика Эликсира и начать максимально быстро прокручивать колоду, попутно устроив на базе оппонента полномасштабную бомбардировку. Примерно такой же стратегии нужно придерживать в колоде с Экзекутором, потому что это предельно мощный юнит.
Огненный Шар/Зеркало – эти две карты абсолютно взаимозаменяемы между собой. Огненный Шар отлично подходит для уничтожения Лучников, Варваров, Орды Миньонов и прочей мелочи, гарантируя размен в свою пользу. Также под конец матча с его помощью можно нанести последние несколько сотен урона по вражеским вышкам, одновременно с этим прокручивая колоду в поисках Ракеты. С другой стороны, никто не будет ожидать второй Армии Скелетов, созданной с помощью Зеркала. Это может пригодиться в ситуациях, когда оппонент уничтожает первый отряд с помощью Разряда, расчищая дорогу для своего Всадника на Кабане. По тому же принципу, если Ракета только что улетела в Сборщик оппонента, и тот, решив воспользоваться ситуацией, тут же разыгрывает Трёх Мушкетеров, то отзеркаленная сильно его огорчит. Помимо этого, на последней минуте матча имеет смысл подстроить сразу два Сборщика Эликсира для полного эликсирового доминирования.
Лучники/Мегаминьон – оба этих существа заполняют пробел в плане противовоздушной обороны колоды. Эти карты приблизительно одинаково полезны, но Лучники лучше показывают себя против Кладбища, а комбо Мегаминьон + Ледяной Дух – против Элитных Варваров, Всадника на Кабане и прочих танков. Пригласите в игру друга и тренируйте те комбо, что кажутся вам выгоднее.
Армия Скелетов – великолепный защитный отряд, справляющийся с угрозами любого масштаба – от Мушкетера и до Шахтера (но под Валькирию или Орду Миньонов её лучше не подставлять). А если у соперника в колоде мало или вовсе нет заклинаний, то агрессивная комбинация Армия Скелетов + Зеркало станет для него смертельной.
Контрольная Карта – на эту роль подойдет любой юнит или заклинание, позволяющие выигрывать время. Сюда входит Ледяной Дух, Бревно, Вышибала, Ледяной Маг и так далее. В том случае, если в мете доминирует Всадник на Кабане, то больше подойдёт Вышибала, а если возникает ощущение, что колода прокручивается недостаточно быстро – то выбор стоит остановить на Ледяном Духе.