Два Принца и Кладбище — прямой путь на 11 арену

Играете в Клеш на ПК и хотите спокойно обскакать всех противников? Тогда попробуйте выпустить на поле Темного и обычного Принцев — эта парочка разберется почти с любыми проблемами и проложит вам путь на высшие арены.

 

Бесплатные гемы в Clash Royale

Чем играть?

Колода с Темным Принцем и Кладбищем

  1. Кладбище: основной источник урона в деке. Мгновенно сгрызает вышки и оборонительных юнитов. Главное – не разыграть его слишком близко к Королевской Башне. Подробности есть в колоде с Кладбищем.
  2. Принц: в комбинации со своим Темным собратом в качестве танка способен нанести шороху на вражеской базе, но их крайне желательно поддерживать каким-либо заклинанием для зачистки пушечного мяса противника.
  3. Темный Принц: не так силен, как его светлый аналог, но его щит позволяет пережить мощный удар Спарки или Элитных Варваров без единой царапины.
  4. Электрический Маг: находясь за спинами у Принцев представляет собой нешуточную угрозу, а эффект оглушения делает его незаменимым против Адской Башни, Пламенного Дракона и Спарки.
  5. Банда Гоблинов: отличное соотношение цены и пользы, но в особенности они эффективны против воздушных атак.
  6. Яд: убивает большую часть контрящей Принцев мелочи, от Миньонов до Гоблинов. При желании, можно заменить на предоставляющий мгновенный урон Огненный Шар.
  7. Торнадо: с его помощью можно собрать вражеских существ в кучу и приговорить их с помощью Темного Принца, или, к примеру, активировать свою Королевскую Башню, притянув к ней нападающего Всадника на Кабане.
  8. Мегаминьон: ключевой элемент обороны (и, в частности, противовоздушной). Более агрессивными вариантами на замену ему станут Мушкетер, Миньоны и Гоблин с Дротиками.

 

Общая Стратегия

Хорошим первым ходом станет призыв Электромага, Мегаминьона или Банды Гоблинов (но ни в коем случае не стоит тратить Кладбище так рано). В крайнем случае, на поле можно выпустить Темного Принца. Он, конечно, не относится к новым картам, но все равно крут.

Это довольно дорогостоящая колода, так что все наличествующие в ней карты должны быть потрачены с умом. Многие деки (например, с Элитными Варварами) не прощают ошибок, но, к счастью, Принцы и Электрический Маг довольно хорошо им противостоят.

Рабочими комбинациями на протяжении всего матча остаются Кладбище + Яд, Темный Принц + Кладбище, Принц + Яд. При избытке эликсира можно начинать сочетать эти составляющие и пушить всем, что есть.

 

Матчапы

  • Адская Гончая: когда оппонент идет в атаку основным комбо, пушим противоположную линию обоими Принцами при поддержке Кладбища и Яда. А отбиться здесь помогут Электрический Маг в сочетании с Мегаминьоном. При этом желательно оттянуть Воздушный Шар подальше от базы – это минимизирует наносимые им повреждения.
  • Шахтер: просто затягиваем его в радиус обстрела Королевской Башни – и дело в шляпе. Особенно в данном матчапе полезен Яд, так как он выжигает отряды мелочи, обычно сопровождающие Шахтера. Если же противник играет Экзекутором или Вышибалой, то тут пригодится Торнадо в комбинации с Принцем. Яд лучше приберегать для агрессии, а контрить Шахтера с помощью Банды Гоблинов.
  • Всадник на Кабане: в идеале нужно притянуть вражеского Кабана к Королевской Башне при первой же возможности. Если его сопровождает Валькирия, то их внимание отвлечет на себя Темный Принц, пока его светлый аналог наносит урон. Против Ледяного Голема сработает связка Торнадо + Темный Принц, а сочетание Электромага и Гоблинской Банды позволит разделаться с Рыцарем и Всадником на Кабане.
  • Гигант: обычно этот парень идет в атаку в компании Бандита или Ночной Ведьмы. Против них сработает комбо Темный Принц + Электрический Маг, а с самим Гигантом расправится Принц и любая вспомогательная карта (за исключением Яда).
  • Кладбище: в этом случае Яд – решение всех проблем. Достаточно распылить его через полторы секунды после розыгрыша Кладбища, и о нем можно забыть.
  • Три Мушкетера: ключевым фактором является своевременное уничтожение Сборщиков Эликсира любыми методами. Принц разберется с двумя Мушкетерами из трех, а часто встречающийся вместе с ними Боевой Таран или Рыцаря остановит Электрический Маг.