Всего одна легендарная карта — Громовержец — в связке с Гигантом и Тараном позволит вам пробиться на высшие арены и достичь небывалых высот в таблице сундуков… Если будете следовать инструкциям, написанным ниже. Тогда ваше мастерство никто не обставит.
Чем нужно играть?
- Гигант: основа этой колоды и ключевое условие победы. Соотношение запаса здоровья и урона делает его одним из лучших танков в игре, что отлично сочетается с Боевым Тараном. Обычно его следует размещать в дальнем конце базы, чтобы успеть накопить немного эликсира и сопроводить юнитами поддержки, пока Гигант не дойдёт до моста.
- Боевой Таран: наносит около 400 урона за удар с разгона, и даже если добраться до вражеской башни не получится, он призывает двух Варваров после смерти. Невероятное количество пользы по цене в 3 эликсира. Высаживать его нужно за спиной Гиганта, со стороны, которая находится ближе к центру вражеской половины карты.
- Электрический Маг: по большей части исполняет защитную функцию, поражая Разрядами пуши оппонента, которые тот может предпринять, едва завидев Гиганта. И, конечно же, Электромаг отлично контрит Спарки, Адскую Башню и Пламенного Дракона, что значительно облегчает жизнь нашему великану.
- Миньоны: дешевый юнит для зачистки мелких отрядов оппонента, также невероятно эффективный против летающих существ наподобие Воздушного Шара или Адской Гончей.
- Банда Гоблинов: выполняют примерно ту же роль, что и Миньоны, но с упором на наземных юнитов.
- Огненный Шар: комментарии излишни – фаерболл он и в Африке фаерболл.
- Мегаминьон: убийца танков и дополнительное средство противовоздушной обороны.
- Адская Башня: защитное сооружение, призванное контрить вражеских танков. Строить следует в самом центре своей половины карты.
Общая Стратегия
Начало игры
Для начала необходимо определиться с тем, какими именно картами оппонент может контрить Гиганта и Боевой Таран. Попутно прокручиваем колоду и напрягаем соперника, разыгрывая одиночный Таран. Большие пуши пока лучше придержать в рукаве (вы же не собираетесь вводить коды, ведь так?). Главное на первых минутах – это сохранять осторожность и не получать урона по башням.
Середина игры
Самое время начать проявлять агрессию, не забывая играть вокруг контрящих нас карт. На этом этапе важно снести максимально возможное количество здоровья вражеским вышкам.
Конец игры
Низкая стоимость оборонительных юнитов позволяет этой колоде моментально возвращать в руку агрессивные карты. Это даст возможность безостановочно пушить до тех самых пор, пока хотя бы одна башня оппонента не упадет. Типичные атакующие связки выглядят так:
- Гигант + Боевой Таран (+ Электрический Маг или Огненный Шар по возможности);
- Боевой Таран + Электрический Маг;
- Банда Гоблинов + Таран + Огненный Шар;
- Гигант + Миньоны + Огненный Шар.
Когда вышка будет разрушена, следует замкнуться в обороне до конца матча, при этом делая всё возможное, чтобы не потерять ни одного здания.
Популярные матчапы
- Элитные Варвары: их неплохо контрят Миньоны и Банда Гоблинов. Но перед их использованием лучше выманить Разряд (например, Адской Башней).
- Королевский Гигант: атаки великанов отобьет своевременно построенная Адская Башня. Если противник попытается сбить ей атаку Разрядом, то на помощь придет Мегаминьон.
- Три Мушкетера: в этом матчапе решением всех проблем выступает Огненный Шар.
- Адская Гончая: Адская Башня и Мегаминьон не оставят ей ни малейшего шанса.
- Всадник на Кабане: залогом победы является прокрутка колоды с помощью Боевого Тарана. Затем, при накоплении достаточного эликсирового преимущества, начатое завершит пуш с Гигантом и Шаром – этого должно хватить, чтобы уничтожить вышку. Останется лишь посмотреть в Statrs Royale и узнать название следующего ящика. Просто.
- Контрольная колода с Шахтером: сложный матчап, чей исход зависит от заклинаний, которыми играет оппонент. Если это Кладбище и Разряд, то Миньоны и/или Банда Гоблинов справятся с этой угрозой без особых проблем. Если же это Яд, то придется размещать юнитов как можно дальше друг от друга, таким образом уменьшая общее количество наносимых ими повреждений.