Пытаетесь пробиться в высшие Лиги? Тогда вам нужна хорошая колода, которая опирается на скилл, а не на кучу легендарных карт. Благо обычные карты валом ломятся из ящиков. Кстати, вы же знаете, что можно узнать, какой будет следующий сундук через сервис Stats Royale? Нет? Читайте гайд — вас ждет приятный сюрприз.
Что на руках?
- Всадник на Кабане – главная пушащая сила и источник урона в колоде. По-настоящему раскрывает свой потенциал только в комбинации с другими картами, так что отправлять его в одиночку стоит либо в самом начале матча, либо в ситуациях, когда его совсем нечем поддержать.
- Шахтер – если у Всадника на Кабане не получается добраться до вышки, то у этого парня точно получится. При этом его задача не танковать (впрочем, он может справиться и с этим), а наносить урон исподтишка. А находясь за спиной у Кабана и Валькирии, он представляет собой опасность, с которой оппонент обязан считаться. Доставайте его из легендарного ящика при необходимости.
- Валькирия – с легкостью расправляется с мелкими юнитами, расчищая дорогу для Всадника на Кабане. Помимо этого, она отлично показывает себя в обороне, уничтожая вспомогательных существ противника, а также многочисленные отряды наподобие Скелетов из Кладбища.
- Мегаминьон – хорош, с какой стороны ни посмотри. Помимо Адской Башни, единственный юнит в данном листе, способный атаковать воздушные цели, так что лучше приберегать его для обороны базы.
- Адская Башня – основной убийца танков. Главное здесь – выждать момент и построить её как раз перед приходом вражеского пуша.
- Кладбище Скелетов – накапливает нам эликсир и терроризирует оппонента призываемыми Скелетами.
- Огненный Шар – по большей части применяется при обороне, для убийства юнитов средних размеров. Агрессивно использовать его стоит лишь при уверенности, что это позволит забрать башню, иначе оппонент жестоко накажет такую расточительность.
- Разряд – контрит отряды мелких юнитов и сбивает атаку Спарки, Пламенному Дракону и им подобным.
Общая Стратегия
Начало матча
Как и в случае с любой другой контрольной колодой, играть следует пассивно, тем самым вынуждая противника сделать первый шаг. Разыгрывать Шахтера или Всадника на Кабане в одиночку следует лишь с целью разузнать, чем противник может контрить наши действия. Это станет проще, если скачать взлом на Клеш.
Вот несколько примеров стартовых розыгрышей:
- Валькирия в конце базы;
- Мегаминьон в конце базы;
- Надгробие Скелетов в центре;
- Одинокий Шахтер или Кабан.
Нападение
По большей части нападать придётся теми существами, что выжили при обороне, попутно сгрызая башни Шахтером и Всадником на Кабане. Во время двойного прироста эликсира две вышеупомянутые карты могут разыгрываться чуть ли не в два раза чаще, что позволит без проблем добить поврежденные на протяжении матча вышки. Тренируйтесь на приватном сервере с Темной ведьмой.
Слабые места колоды и контрящие её карты
- Орда Миньонов – в листе практически отсутствуют средства для борьбы с летающими юнитами, как и почти нет источников урона по площади. Так что единственным способом разделаться с Ордой станет Огненный Шар + Разряд + Мегаминьон, который добьет оставшихся в живых Миньонов.
- Королевский Гигант – смертельно опасен в комбинации с Разрядом или Молнией, которые могут оглушить нашу Адскую Башню, что позволит Гиганту забрать её практически безнаказанно. Чтобы избежать этого, необходимо максимально долго отвлекать его с помощью Скелетов из заранее построенного Надгробия. Против существ поддержки помогут Валькирия + Огненный Шар/Разряд.
- Элитные Варвары – если они не слишком высокого уровня, то Валькирии или Надгробия Скелетов должно хватить. Но Элитные Варвары представляют собой куда большую опасность в обороне, сводя на нет наши контрпуши. Во избежание этого необходимо вынудить соперника пойти ими в атаку или просто выждать, пока тот этого не сделает сам, и уже затем идти в наступление.