Мощная колода с Бандиткой, Шахтером и Громовержцем в Клеш Рояль

Накопили кучу легендарных карт? Пора пускать их в дело. Смотрите, как одновременно орудовать Бандиткой, Шахтером, Бревном и Громовержцем. От такой связки любой оппонент просто упадет на колени и начнет молить о пощаде.

 

Бесплатные гемы в Clash Royale

Обзор карт

Топ колода с Бандитой и Шахтером

  1. Шахтер: главный источник урона в листе, способный снести башне пару сотен здоровья в одиночку и учинить массивные разрушения в комбинации с Ядом или любым другим существом. Помимо этого, он в одиночку уничтожает Сборщики Эликсира, Печи и Хижины, Принцесс, Мушкетеров и Магов. Конечно, скоро выйдет Ночная ведьма с задаст этому парню жару.
  2. Бандит: редко используемая новая карта, потенциал которой не был в полной мере осознан игровым сообществом. Тем не менее она прекрасно показывает себя в колодах, основывающихся на прокручивании, контроле и медленном, но верном уничтожении вражеских вышек. Бандит неуязвим во время рывка, так что размещать его следует хотя бы в четырех клетках до потенциальной цели.
  3. Яд: вместе с Шахтером формирует основную атакующую связку. Покуда Шахтер делает своё дело, Яд будет расчищать любую мелочь, которую противник призовет для защиты, попутно царапая вышку. И, что немаловажно, заклинание отлично контрит Кладбище, так что против него лучше не тратить Яд куда попало.
  4. Бревно: стандартная карта, лежащая в большинстве колод для испытаний. В частности, из-за популярности агрессивных дек со Всадником на Кабане.
  5. Миньоны: их можно разделить за Королевской башней, чтобы немного погрызть обе неприятельские вышки одновременно, или отправить в совместный мини-пуш с Шахтером, или же с их помощью избавляться от мини-танков. Очень гибкая и эффективная для своей цены карта, одна из лучших в текущей мете.
  6. Банда Гоблинов: исполняет примерно те же функции, что и Миньоны. Единственное, Гоблины имеют чуть больше ДПС, а Миньоны могут бить по воздушным целям.
  7. Электрический Маг: универсальный юнит, атака которого оглушает Адскую Башню, Принца и Спарки. Зачастую он будет разыгрываться для обороны, а затем переходить в совместный контрпуш с Шахтером или Бандитом. А урон при его призыве способен зачищать самые хлипкие отряды вроде Скелетов.
  8. Адская Башня: лучшее защитное сооружение в игре, не оставляющее и мокрого места от существ средних и крупных габаритов, включая Гиганта, Мини П.Е.К.К.У., Голема и Адскую Гончую. Главное не забывать защищать её от мелких отвлекающих юнитов.

 

Общая Стратегия

Бандитка и шахтер

Ранняя игра

Сперва нужно понять, какой именно колодой играет оппонент. Если он начинает матч с постройки Сборщика Эликсира, то в дальнейшем от него следует ожидать появления Голема. Вместе с Надгробием Скелетов зачастую можно увидеть Воздушный Шар, Вышибала намекает на наличие Торнадо, и так далее. Также это пригодится и в колодах для кланового боя.

Одними из лучших стартовых розыгрышей являются:

  1. Разделение Банды Гоблинов за Королевской Башней.
  2. Тот же фокус, но с Миньонами.
  3. Призыв одиночного Шахтера.
  4. Атака сольным Бандитом.

При этом не нужно входить в раж, так как играть следует от обороны.

Средняя и поздняя игра

За это время необходимо нанести как можно урона по вышкам; в этом нам помогут Шахтер и дешевые юниты поддержки (Яд лучше не транжирить – это позволит накопить немного эликсира на оборону). Защиту базы возьмут на себя Адская Башня, Электрический Маг и Бандит. Ближе к окончанию матча мини-пуши Шахтером необходимо дополнять Ядом и/или Бандитом. Но настоящий конек этой колоды – это контрпуши, так как зачастую после нападения у соперника не останется ресурсов на достойную оборону, и Шахтер с Миньонами смогут беспрепятственно вгрызться в его базу. Если же никому из игроков так и не удалось забрать ни единой башни, то закончить матч можно, замкнувшись в глухой обороне и максимально быстро прокручивая колоду в поисках Шахтера, который и добудет для нас долгожданную корону. При этом необходимо каждый раз размещать его в разных местах, иначе оппонент сможет предугадать его появление заранее вызванным оборонительным юнитом.

Небольшие советы и тактика

  1. Всегда старайтесь разделять Банду Гоблинов на две кучки в соотношении 4:2. Таким образом, четыре Гоблина пойдут оказывать давление на одну линию, в то время как два оставшихся запушат другую. В большинстве случаев оппонент проигнорирует меньший отряд, тем самым дав ему возможность немного побить вышку. Это позволит неожиданно забрать её в более поздней игре.
  2. Также неплохую агрессивную комбинацию с Гоблинами и Миньонами образовывает Бандит.
  3. Электрический Маг, размещенный прямо в центре арены, может стрелять по обеим линиям сразу.