Что будет, если в одну колоду без легенд поместить Вышибалу, Экзекутора и Торнадо? У вас будет по три короны с каждого раунда, вот что. А если добавить легендарных юнитов, то высшие арены распахнут для вас свои двери.
Обзор карт
В скобках указаны необходимые уровни карт.
- Гигант (7) – основной танк колоды, живучий и мощный, способный защитить более хрупких существ от обстрела башен. Так как в этом листе нет Разряда, Адские Башни и Пламенные Драконы представляют для него существенную опасность, но это не составит большой проблемы при наличии достаточного количества юнитов поддержки. При желании, можно заменить на Ледяного Голема или Рыцаря.
- Экзекутор (3) – короткое оглушение, дальняя атака по воздуху, урон по площади и устойчивость к Молнии делают его одним из лучших существ в игре на текущий момент. При этом он хорош как в атаке, так и в обороне, но в основном им следует отражать атаки врага, а затем переходить в контрпуш, сопроводив Палача Гигантом и Лучниками. Но он и в одиночку способен справиться с Ордой Миньонов, Армией Скелетов, Варварами, Надгробием Скелетов и другими защитными постройками. Даже если ваш оппонент поставит взлом на свой Клеш и сможет видеть ваш эликсир, вы все равно победите.
- Вышибала (4) – еще одна гибкая и сильная карта, отлично работающая против отрядов мелких существ. Подобно Палачу, неплохо показывает себя в обороне с плавным переходом в агрессию. А во время двойного роста эликсира в комбинации с ним Вышибала составляет смертельно опасный пуш.
- Лучники (11) – очень эффективный вспомогательный юнит, который, в отличие от Гоблинов или Миньонов, не умирает от Бревна или Разряда. Как и многие существа в колоде, хорош в разнообразных игровых ситуациях. Заменами для них могут послужить Мушкетер или Ледяной Маг.
- Мегаминьон (7) – средство противовоздушной обороны, вдобавок представляющее собой нешуточную угрозу в нападении. Идеальная контра Мушкетеру, Ледяному Магу, Принцессе, Всаднику на Кабане и Валькирии. При этом довольно слаб против различной мелочи.
- Сборщик Эликсира (7) – желательно построить один-два Сборщика до наступления двойного прироста ресурсов, чтобы затем снести базу соперника одним мощным пушем. А в случае, если противник вздумает уничтожить его Шахтером, того можно притянуть к Королевской Башне с помощью Торнадо.
- Стрелы (9) – учитывая растущую популярность Гоблинов и Миньонов, это заклинание гораздо полезнее недавно ослабленного Разряда. Помимо этого, оно бьет по воздуху и одним махом вычищает Адских Щенков.
- Торнадо (3) – имеет множество интересных применений. Как упоминалось выше, им можно притягивать существ к Королевской Башне, тем самым активируя её раньше срока, а также собирать вражеские отряды в одну точку, что сделает их легкой мишенью для Палача и Вышибалы. В нападении Торнадо может собрать всех оборонительных юнитов рядом с вражеской башней – таким образом, урон будет наноситься по зданиям и существам одновременно. В случае необходимости, его можно поменять на стандартные Бревно или Разряд.
Общая Стратегия
На первых минутах игры необходимо замкнуться в обороне, особенно против более быстрых оппонентов. Примерно на это ориентируются лучшие колоды для 8 арены. Особенно удачно эта колода защищается против типичных пушей по типу «танк + несколько вспомогательных юнитов», так как с ними отлично справляется Палач в связке с Вышибалой. Получив небольшое преимущество в эликсире, следует начинать строить Сборщики. Если соперник не оказывает должного давления, то следует разыграть Гиганта и напрячь его небольшим пушем.
В период удвоенного эликсира Сборщики уже должны быть построены, что позволит нам атаковать всеми имеющимися силами. Нападение в составе Гиганта, Палача и Вышибалы очень сложно отбить. Вероятно, лучшей контрой такому пушу будет Валькирия, так что её следует опасаться. Если вкратце, то залог победы при игре этим деклистом – накопить как можно ресурсов под конец матча и уничтожить базу оппонента одним мощным ударом (для этого за спиной Гиганта также можно разместить Лучников и Мегаминьона).