Вот вам прекрасная колода для 9 арены — микс из Громовержца, Ночной ведьмы, Бревна и Экзекутора поможет пробиться на 10 и даже 11 локации. Главное — дотошно изучить тайминги, научиться пускать верные карты в нужные моменты, и все у вас получится.
Карты
- Гигант: ключевой танк и условие победы, позволяющий сносить башни, попутно защищая более хрупких юнитов поддержки. Его можно высадить в конце базы и сопроводить дополнительными существами, либо отправить в авангарде, разместив перед оставшимися в живых оборонительными юнитами для перехода в мощный контрпуш. Соотношение высокого показателя здоровья и низкой стоимости делает Гиганта самым гибким танком в игре.
- Ночная Ведьма: отличная карта с хорошим уроном, способная переживать удар Огненным Шаром или Разрядом. Но она довольно слаба сама по себе, так что её рекомендуется сопровождать каким-либо живучим существом. Подробности в отдельной колоде с Ночной ведьмой.
- Экзекутор: зачистит всю надоедливую мелочь, которая может встать на пути у пушащего Гиганта. И, что немаловажно, он контрит набирающую популярность Ночную Ведьму.
- Электрический Маг: защитное существо, эффективно показывающее себя против дешевых отрядов наподобие Армии Скелетов и карт, которые уязвимы к оглушению (Пламенный Дракон, Спарки и так далее).
- Ледяной Дух: карта, полезная практически во всех игровых ситуациях и, к тому же, помогающая быстрее прокручивать колоду. А в комбинации с Электрическим Магом он представляет смертельную угрозу для Орды Миньонов и ей подобных отрядов.
- Надгробие Скелетов: отвлекает на себя атакующих юнитов соперника, пока тех расстреливают башни или Ночная Ведьма/Электрический Маг.
- Молния: сводит на нет любую линию обороны, возведенную оппонентом, обеспечивая легкий пуш и массу урона по вышкам.
- Бревно: Бревно – оно и в Африке Бревно. Раз вы играете на 9 арене, то вы должны быть в курсе, как его использовать.
Общая Стратегия
Начать матч можно с Ночной Ведьмы или Экзекутора, размещенных за Королевской Башней. На мосту их следует сопроводить Ледяным Духом, а при наличии достаточного количества ресурсов – можно построить Надгробие в центре дружественной половины карты. Призываемые им Скелеты будут оказывать постоянное давление на базу оппонента.
Удачно отбившись от первого крупного пуша со стороны соперника, необходимо тут же призвать Гиганта и перейти в контрнаступление. При этом Молнию и остальных существ лучше приберечь на потом (за исключением случаев, когда их использование позволит уничтожить вышку).
К середине игры уже должны стать известны все карты, которыми играет противник. Поэтому игра вокруг них не составит труда: можно начинать повышать уровень агрессии, жертвуя небольшим количеством здоровья башен ради удачных пушей.
В период двойного эликсира атаки должны происходить как можно чаще. Начинать следует с Гиганта, размещенного в дальнем конце базы. Скорее всего, оппонент отреагирует на это пушем по противоположной линии. Отбившись от нападения (для этого важно не подставляться под заклинания), переходим в контрпуш. Забрав хотя бы одну вражескую башню таким способом, необходимо замкнуться в обороне, при этом продолжая слегка напрягать соперника небольшими пушами. После этого можно спокойно поглядеть на выпадение сундуков в Stats Royale.